Видимость в ПС
Видимость в ПС – это показатель количества запросов пользователей в виде результата поиска для расчета показателя популярности ссылки или ресурса. Это критерий оценки эффективности продвижения сайта.
На видимость в ПС влияют:
- частота поиска по тому или иному ключевому слову,
- востребованность системы поиска,
- место в ТОПе ПС.
Максимальная видимость в ПС может быть при условиях:
- нахождение ресурса в выдаче всех популярных поисковых систем;
- сайт находят по большому количеству ключевиков;
- первое место в поисковой выдаче по всем запросам.
При невыполнении этих условий возможно ухудшение видимости. Например, конечный результат поиска забаненных ресурсов в Google и Яндекс будет ниже, чем на менее популярных системах поиска.
Максимальная видимость в ПС достигается в случае, если система поиска выдает страницу сайта на первом месте во всех поисковых системах по разным запросам.