Видимость в ПС – это показатель количества запросов пользователей в виде результата поиска для расчета показателя популярности ссылки или ресурса. Это критерий оценки эффективности продвижения сайта.

На видимость в ПС влияют:

  • частота поиска по тому или иному ключевому слову,
  • востребованность системы поиска?,
  • место в ТОПе ПС.

Максимальная видимость в ПС может быть при условиях:

  • нахождение ресурса в выдаче всех популярных поисковых систем;
  • сайт находят по большому количеству ключевиков;
  • первое место в поисковой выдаче по всем запросам.

При невыполнении этих условий возможно ухудшение видимости. Например, конечный результат поиска забаненных ресурсов в Google? и Яндекс? будет ниже, чем на менее популярных системах поиска.

Максимальная видимость в ПС достигается в случае, если система поиска выдает страницу сайта на первом месте во всех поисковых системах по разным запросам?.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта