Целевой запрос – фраза, вводимая пользователями при поиске продукта. При этом значение имеет тот факт, что она должна соответствовать целевому действию, предусмотренному на ресурсе.
Например, если страница направлена на продажу бытовой техники, то целевыми будут запросыпо типу «купить стиральную машину», «купить холодильник». Чем точнее выбрано слово или словосочетание с учетом специфики контента, тем больше шансов, что после его введения человек попадет на нужный сайт.
Целевой поисковый запрос не должен вводить в заблуждение. Поэтому при написании контента важно грамотно подойти к подбору фраз, чтобы тексты вышли не только качественными, но и коммерчески эффективными.
Выделяют ряд вариантов поиска запросов целевой аудитории:
Наиболее эффективный вариант – использовать все из указанных способов.
Конверсия выступает показателем, который помогает определить, насколько грамотно были подобраны запросы. Оптимальный результат – если каждый из посетителей, перешедших на сайт, совершает на нем целевое действие. Это указывает на высокий уровень конверсии. Если же посетители только знакомятся с информацией и покидают страницу, значит, конверсия является низкой. Достижение ее оптимального уровня напрямую зависит от правильно выбранных целевых поисковых запросов.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных