Трипваер – дешевый продукт, эффективно превращающий лид в клиента. Он располагается за лид-магнитом в воронке продаж, способствуя первой покупке. За счет символической стоимости, у клиента создается ощущение выгоды. Трипваер позволяет устранить имеющиеся сомнения, снять опасения, подготовив потенциального клиента к ключевой задаче – приобретению главного продукта компании.
Оформите предложение на покупку одного урока из курса, назначив за него невысокую цену, например, 50 рублей. Безусловно, этот урок можно предоставить бесплатно в качестве лид-магнита, но только путем продажи можно завязать финансовые отношения с клиентом.
К примеру, для магазина, торгующего верхней одеждой, трипваером будут варежки или головные уборы. Еще один распространенный пример – скидка при совершении первой покупки.
Tripwire нередко представляется в качестве лимитированного и тайного предложения: акция действует исключительно для новых посетителей и только первые сутки. Обычно он оформляется в виде самостоятельной посадочной страницы, на которую перенаправляется клиент после реагирования на лид-магнит.
Оптимальный вариант – использование ретаргетинга, когда пользователь посещает ваш ресурс, выполняет на нем конкретные действия, выражая заинтересованность, однако уходит без совершения покупки по некоторой причине. В качестве таких действий принимаются добавление товара в корзину, реагирование на лид-магнит.
Трипваер – эффективный инструмент продвижения. При всей своей психологичности, его основным результатом выступают продажи. По этой причине использование трипваера отдельно от остальных этапов воронки продаж будет неэффективным.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных