Трипваер – дешевый продукт, эффективно превращающий лид в клиента. Он располагается за лид-магнитом в воронке продаж, способствуя первой покупке. За счет символической стоимости, у клиента создается ощущение выгоды. Трипваер позволяет устранить имеющиеся сомнения, снять опасения, подготовив потенциального клиента к ключевой задаче – приобретению главного продукта компании.

Типичные примеры трипваера:

Оформите предложение на покупку одного урока из курса, назначив за него невысокую цену, например, 50 рублей. Безусловно, этот урок можно предоставить бесплатно в качестве лид-магнита, но только путем продажи можно завязать финансовые отношения с клиентом.

К примеру, для магазина, торгующего верхней одеждой, трипваером будут варежки или головные уборы. Еще один распространенный пример – скидка при совершении первой покупки.

Tripwire нередко представляется в качестве лимитированного и тайного предложения: акция действует исключительно для новых посетителей и только первые сутки. Обычно он оформляется в виде самостоятельной посадочной страницы, на которую перенаправляется клиент после реагирования на лид-магнит.

Оптимальный вариант – использование ретаргетинга, когда пользователь посещает ваш ресурс, выполняет на нем конкретные действия, выражая заинтересованность, однако уходит без совершения покупки по некоторой причине. В качестве таких действий принимаются добавление товара в корзину, реагирование на лид-магнит.

Трипваер – эффективный инструмент продвижения. При всей своей психологичности, его основным результатом выступают продажи. По этой причине использование трипваера отдельно от остальных этапов воронки продаж будет неэффективным.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта