Трафарет (алгоритм Яндекса)

Алгоритма выдачи Яндекса – Трафарет. Он делает рекламу более адресной и эффективной для заказчиков. Смысл в том, что в ответ на введение запросапользователем, поисковик? не только подбирает соответствующие ему объявления, но и выбирает трафарет для представления полученного результата.

Трафареты – это не просто разный дизайн. Это виды компоновки результатов поисковой выдачи?, которые наиболее точно подходят к смыслу заданного запроса. Формируют их специально разработанные трафареты. Это позволяет сделать рекламу более персонифицированной. При этом, как утверждают разработчики, это не скажется на количестве позиций в органической выдаче.

В зависимости от запроса, согласно этому алгоритму:

  • одним пользователям будет полезна классическая выдача со спецразмещением и гарантией;
  • другому — выдача без рекламы;
  • третьему — выдача с единственным расширенным объявлением посреди органической выдачи.

Поскольку предусматривается, что трафаретов будем много, то возникает вопрос, каким образом взимать оплату. Рекламодатель будет оплачивать трафик, выраженный не в количестве кликов, а в относительных величинах. Повышая ставку, вы сможете получать больше трафика в процентном отношении.

Что учитывать при планировании рекламной кампании по алгоритму трафаретов?

Предполагается, что с введением трафарета будет проще увидеть, как изменение ставок влияет на трафик?

Обратите внимание на то, что некоторые трафареты требуют заполнение дополнений:

  • быстрых ссылок;
  • контактов;
  • рисунков и т.д.

Для корректной работы необходимо максимально полно и точно заполнить все поля в настройках Директа?.

  • С введением этого алгоритма система управления ставками при помощи внешних инструментов будет продолжает функционировать.
  • Старые методы API работают, и управлять ставками по данным о позициях возможно. Яндекс создаст соответствие между новой и старой системой торгов. Это даст возможность пользователям изучить преимущества новой системы и использовать их в своих интересах.
  • Также при назначении ставок нужно думать не столько о стоимости, сколько об эффективности рекламы для бизнеса. Выведенная по такому принципу ставка называется "искренней" и именно ее величина устанавливается в бид-менеджере, как величина списываемой цены за клик. Но она будет ограничивать ставку, а не стоимость клика.
  • Яндекс также будет отдавать отсечку «порог входа в показы над результатами поиска». По этой ставке пользователи смогут получить максимальное количество показов перед выдачей в разных трафаретах. Это даст возможность удерживать ставку для попадания выше органики и получать достаточный объем трафика по минимальной цене.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта