«Прямой заход» в Яндекс.Метрике — это термин, который описывает случай, когда пользователь заходит на сайт напрямую. Например, прописывая адрес сайта в адресной строке или переходя с закладок в браузере. То есть, минуя сторонние сайты и поисковые системы.
Пример: пользователь заходит к вам на сайт по рекламному объявлению. Это ссылка выглядит так: https://siteactiv.ru/kompleksnoe-prodvizhenie-v-internete?yclid=7776637345688519725, где выделенная часть указывает на то, что это реклама (автоматическая разметка рекламных объявлений Яндекс.Директа). Такой переход на сайт Яндекс.Метрика зафиксирует, как «переход по рекламе».
Прямая же ссылка, будет выглядеть так: https://siteactiv.ru/kompleksnoe-prodvizhenie-v-internete/.
Этот уровень трафика очень важен для оценки уровня лояльности посетителей и эффективности рекламных кампаний. Показателем хорошей узнаваемости и лояльности к производителю, считается, когда процент прямых заходов от всего объем трафика составляет 10-15%.
Если же он ниже 10% - стоит обратить внимание на эффективность проводимой рекламной кампании, и сделать акцент на увеличение узнаваемости и стимуляции пользователя к повторному посещению сайта. К примеру, увеличить количество полезного контента, использовать накопительную систему бонусов, разместить заметную кнопку «Добавить в закладки» и т.д.
Посмотреть статистику по прямым заходам можно в Яндекс.Метрике. Эти данные находятся в отчете «Источники, сводка». Попасть в этот отчет можно пройдя по пути: «Отчеты»—«Источники»—«Источники, сводка». Вы можете выбрать день или указать период. Яндекс.Метрика дает возможность задать детализацию и вывести график или диаграмму.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных