Микрочастотные запросы – это фразы, которые имеют среднюю частотность от 1 до 50. Их можно считать наиболее неконкурентными. Зачастую они представлены фразой, которая имеет длинный «хвост», уточняющий основную цель обращения пользователя. Из-за этого результаты, выдаваемые поисковой системой, могут сужаться и размываться. Поэтому использовать такие запросы важно очень аккуратно – применять только тогда, когда в тексте уже есть высокочастотные и среднечастотные.
Примеры микрочастотных запросов, и где их найти?
Такие запросы обычно состоят из ключевой фразы и длинного дополнения к ней. В нем могут содержаться геомаркер, описание услуги, специфические особенности. В качестве примеров можно рассмотреть такие варианты запросов:
- «купить стиральную машину на 5 кг в Москве с доставкой»;
- «ремонт телефона Xiaomi разбился экран»;
- «как зарегистрировать ИП, открыть счет налоги».
Очевидно, что такие запросы практически никогда нецелесообразно включать в текст. Однако они могут оказаться полезными, если компания предоставляет узконаправленные услуги, предназначенные для небольшой целевой аудитории.