Миграция сайта
Миграция сайта — это процесс переноса веб-сайта, при котором происходит обновление SEO, смена дизайна страницы, хостинга и структуры, переход на новый домен и смена юзабилити.
Основной целью миграции сайта — является его обновление, соответствие новым тенденциям, оптимизация, улучшение интерфейса и структуры. Все эти действия призваны помочь в привлечении новых клиентов, увеличению конверсий и, соответственно, дохода.
К термину «Миграция сайта» относят следующие действия:
- Смена домена — один из самых популярных видов миграции сайтов;
- Ребрендинг. Используется при смене логотипа, изменения названия компании и т.д;
- Изменение системы управления контентом (CMS);
- Смена хостинга;
- Слияние двух страниц;
- Извлечение части сайта в новую отдельную страницу;
- Редизайн — изменение внешнего облика сайта;
- Физическая смена местоположения.
К какому варианту прибегнуть или использовать несколько? Все зависит от конкретных целей вашей рекламной кампании, формата вашего бизнеса и целевой аудитории.
Но в кажущейся простоте миграции, есть свои подводные камни. И при некорректном «переезде» можно столкнуться со следующими проблемами:
- Снижение посещаемости сайта;
- Потеря видимости и позиций ключевиков;
- Снижение конверсии и, соответственно, дохода;
- Увеличение показателя отказов;
- Ухудшение CTR и пользовательского опыта (UX).
Миграция сайта — инструмент, позволяющий увеличить эффективность работы вашего сайта. Главное — правильно поставить цели, провести анализ и определить стратегию миграции перед тем, как проводить «переезд» или ребрендинг. И только потом осуществлять реализацию и уже постмиграционные мероприятия.