Миграция сайта — это процесс переноса веб-сайта, при котором происходит обновление SEO, смена дизайна страницы, хостинга? и структуры, переход на новый домен и смена юзабилити?.

Основной целью миграции сайта — является его обновление, соответствие новым тенденциям, оптимизация, улучшение интерфейса и структуры. Все эти действия призваны помочь в привлечении новых клиентов, увеличению конверсий? и, соответственно, дохода.

К термину «Миграция сайта» относят следующие действия:

  1. Смена домена — один из самых популярных видов миграции сайтов;
  2. Ребрендинг. Используется при смене логотипа, изменения названия компании и т.д;
  3. Изменение системы управления контентом (CMS);
  4. Смена хостинга;
  5. Слияние двух страниц;
  6. Извлечение части сайта в новую отдельную страницу;
  7. Редизайн — изменение внешнего облика сайта;
  8. Физическая смена местоположения.

К какому варианту прибегнуть или использовать несколько? Все зависит от конкретных целей вашей рекламной кампании, формата вашего бизнеса и целевой аудитории.

Но в кажущейся простоте миграции, есть свои подводные камни. И при некорректном «переезде» можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Снижение посещаемости сайта;
  • Потеря видимости и позиций ключевиков;
  • Снижение конверсии и, соответственно, дохода;
  • Увеличение показателя отказов;
  • Ухудшение CTR и пользовательского опыта (UX).

Миграция сайта — инструмент, позволяющий увеличить эффективность работы вашего сайта. Главное — правильно поставить цели, провести анализ и определить стратегию миграции перед тем, как проводить «переезд» или ребрендинг. И только потом осуществлять реализацию и уже постмиграционные мероприятия.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта