JivoSite – онлайн-консультант, чат на сайт для общения с пользователями вашего веб-ресурса. Такая форма обратной связи часто используется и для увеличения продаж. 

У этого сервиса есть ряд преимуществ:

  • простая установка;
  • активное вовлечение покупателя в диалог. Если грамотно настроить сервис, то можно мягко подталкивать пользователя к общению. Главное оперативно отвечать на поступающие от посетителей вопросы, которые ждут интересующей информации. Не ответите вовремя – потенциальный клиент уйдет к конкурентам;
  • текст пользователя виден до отправки. Сообщение, которое человек начинает вбивать в диалоговое окно, оператор получает еще до того, как оно отправлено. Благодаря этому можно подготовить более подробный ответ в короткие сроки;
  • сервис интегрируется с CRM, благодаря чему увеличивается общая результативность отдела продаж;
  • осуществляется сбор контактов, даже если оператор не на связи;
  • на выбор предоставляются онлайн–звонок и чат. Причем общаться двумя этими способами можно одновременно;

jivosite чат или звонок

  • передача файлов. С помощью чата оператор может отправить на рассмотрение клиенту прайс–лист или коммерческое предложение;
  • диалоги могут перераспределяться между операторами, один легко подменит другого даже во время открытого разговора. JivoSite подходит для общения операторов между собой и с посетителями групп компании в социальных сетях.
  • статистика. Система позволяет формировать ежедневные отчеты и отправляет их на электронную почту руководителю или другим лицам. Можно отслеживать текущую ситуацию в режиме онлайн, что важно при оптимизации и продвижении интернет-магазина.

jivosite окно

Настройка JivoSite

Для начала работы онлайн-консультанта требуется выполнить его настройку:

  • Необходимо пройти регистрацию на сайте на главной странице.

регистрация на jivosite

  • После уже в личном кабинете найти «Чат на сaйте» и выбрать добавление плагина? JivoSite. Для создания плагина следует заполнить все поля.

установка jivosite

  • После этого вам будет предложен HTML-код?, его можно скопировать в текстовый документ и отправить программисту.

код jivosite

  • Теперь следует настроить чат, его оформление, число операторов и остальные показатели. Все это доступно в панели управления сервиса в настройках нужного канала с названием сайта.

установка jivosite

Где и как принимать сообщения в JivoSite

Для того чтобы онлайн–консультант начал функционировать, потребуется установить приложение оператора JivoSite, которое можно скачать в личном кабинетевнешняя ссылка.

Получать сообщения можно и посредством веб–версии, которая доступна в панели управления JivoSite.

jivosite

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта