HTML-карта - единый большой каталог сайта. В ней отображается вся структура, включающая в себя разделы и подразделы. Наличие карты значительно упрощает навигацию посетителей на портале.

HTML-карта обладает древовидной структурой, что наглядно просматривается, на сайтах где она есть. Именно такая форма подачи считается максимально логичной и простой для восприятия. Ссылка на карту, как правило, располагается в футерерашифровка термина.

Правильная HTML-карта сайта

При создании карты сайта в основном используется 3 принципа:

  • Актуальность, подразумевающая, что все страницы, указанные в карте, рабочие и подходят для продвижения. Например, указывать ссылки, закрытые от индексации, в карте запрещено.
  • Отражает структуру портала. Т.е. карта не должна расходиться с действующей структурой сайта.
  • Простое восприятие. HTML-карта должна быть максимально понятной, поскольку основной её целью является облегчение процесса ориентации пользователя по сайту.

Перечисленные выше условия являются основными, но специалисты выделяют и ряд других моментов, важных при разработке HTML-карты:

  • Включение всех ссылок, при условии, что они не являются закрытыми от индексации.
  • Исключение страниц, занимающих от 80 до 90% всего наполнения сайта, например статьи, страницы с товарами и т.п.
  • Своевременное обновление.
  • В случае, если в карте указано ссылок более, чем на 100 шт., то требуется их разбивка на дополнительные, для формирования нескольких уровней вложенности и соблюдения принципа простой навигации пользователя.
  • Применение понятных ключевых слов, использованных для анкоров ссылокрашифровка термина. Здесь нежелательно наличие прямых вхождений или рекламных слов (стоимость, цена, дешево и т.п.).
  • Размещение в футере. Это позволяет обеспечить то, что карта будет видна не только пользователям, но и поисковым системам.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта