Сегментация целевой аудитории – один их важнейших механизмов, применяемых в интернет-маркетинге, главное его преимущество. Она позволяет разделять потенциальных клиентов на группы по каким-либо значимым показателям, таким как возраст, пол, географическое положение и тд, и демонстрировать свои объявления только потребителям, потенциально заинтересованным в данном товаре или услуге.
Гиперсегментация позволяет сделать рекламное предложение еще более персонализированным путем дополнительного, углубленного анализа целевой аудитории. В результате она разбивается на более мелкие сегменты, что позволит точнее определить «боли» и потребности, которые позволила бы закрыть предлагаемая услуга или реализуемый товар.
При этом пользователи получают максимально релевантные предложения со ссылками, ведущими на конкретные страницы сайта, что повышает эффективность рекламы и увеличивает вероятность получить нового покупателя или заказчика.
Гиперсегментацию применяют в следующих ситуациях:
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных