Гиперсегментация

Сегментация целевой аудитории – один их важнейших механизмов, применяемых в интернет-маркетинге?, главное его преимущество. Она позволяет разделять потенциальных клиентов на группы по каким-либо значимым показателям, таким как возраст, пол, географическое положение и тд, и демонстрировать свои объявления только потребителям, потенциально заинтересованным в данном товаре или услуге.

Гиперсегментация позволяет сделать рекламное предложение еще более персонализированным путем дополнительного, углубленного анализа целевой аудитории. В результате она разбивается на более мелкие сегменты, что позволит точнее определить «боли» и потребности, которые позволила бы закрыть предлагаемая услуга или реализуемый товар.

При этом пользователи получают максимально релевантные предложения со ссылками, ведущими на конкретные страницы сайта, что повышает эффективность рекламы и увеличивает вероятность получить нового покупателя или заказчика.

Когда нужна гиперсегментация

Гиперсегментацию применяют в следующих ситуациях:

  • предлагаемый продукт имеет различные технические параметры или может применяться по-разному;
  • условия покупки товара разнятся в зависимости от каких-либо внешних условий;
  • компания осуществляет доставку товаров или оказывает услуги в разных регионах страны;
  • у продукта имеется большое количество конкурентов со схожими свойствами.

Как правильно использовать гиперсегментацию

  1. Успех рекламной кампании зависит от того, насколько хорошо были учтены особенности каждого сегмента, от детальности составления портретов целевой аудитории.
  2. Для успешного использования гиперсегментации потребуется учитывать всю имеющуюся информацию о клиенте, в том числе – поведенческие паттерны, задачи и потребности. Это помогает создавать для каждой подгруппы собственные эффективные креативы.
  3. Потенциальный клиент или заказчик нуждается сопровождении на каждом этапе воронки продаж;
  4. Заголовки, тексты, изображения и лендинги нужно отдельно тестировать для каждого из выделенных сегментов ЦА.
  5. Для каждого предложения требуется своя посадочная страница. Как вариант, можно применять автоматическую подмену контента.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта