Ad Exchange – это платформа, работающая по принципу биржи и выставляющая на продажу рекламные места и площадки. Она организовывает торги, принимает ставки от DSP и работает с форматом RTB?. Это дает возможность сосредоточиться на показах рекламы целевой аудитории.

Каждый показ во время загрузки страницы продается с аукциона за доли секунды. Как результат, пользователь видит лучшее предложение от рекламодателя. Это устраивает всех – клиенты видят только нужную им рекламу, а рекламодатели экономят бюджет, получая при этом высокие показатели эффективности.

Биржевая модель успешно была опробована на контекстной рекламе, а затем применена и для других ее видов. Практически все процессы на рекламной бирже выполняются автоматически. Все больше рекламодателей и агентств отдают предпочтения в работе именно по такой схеме.

По прогнозам экспертов, рекламная биржа очень скоро станет основным игроком на рынке рекламы. Такой формат не только позволяет экономить средства рекламодателей, но и исключает из цепи многочисленных посредников. Биржа покрывает сайты, мобильные приложения, социальные сети и даже телевидение и радио.

Преимущества Ad Exchange

  • На Ad Exchange напрямую встречаются рекламодатели и издатели без посредников;
  • все процессы автоматизированы, что ускоряет и упрощает все сделки;
  • пользователь видит только ту рекламу, которая его интересует;
  • уменьшается количество остатков рекламных мест у издателей;
  • на Ad Exchange можно найти предложения для любого бюджета.

Количество рекламных бирж сегодня постоянно растет. Это могут быть как небольшие площадки, так и созданные такими крупными издателями, как New York Times или Forbes.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта