Поисковые роботы ранжируют все сайты на заданную тему при введении запроса, во-первых, по релевантности, анализируя текст страницы и оценивая его оригинальность и наличие ключевых слов, и, во-вторых, по важности и авторитетности ресурса, оценивая количество ссылок на него на других сайтах. СЕО продвижение – это комплекс мер направленных на поднятие позиций вашего сайта в поисковой выдаче. Сделать вашу страничку привлекательной для роботов поможет СЕО продвижение, включающее внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
- Внутренняя оптимизация– это работа с сайтом, обеспечивающая ее релевантность, а значит популярность у поисковиков.
- Внешняя оптимизация сайта – это целый комплекс действий, направленных на повышение авторитета сайта у поисковиков. Ее также называют ссылочным ранжированием, так как основной смысл внешней оптимизации заключается в получении ссылок на ваш сайт с других ресурсов. Наращивание ссылочной массы и повышение качества ссылок способно значительно повысить доверие поисковых роботов к вашему сайту.
Классификация ссылок
В зависимости от продолжительности жизненного цикла ссылки делятся на:
В зависимости от места размещения ссылки могут быть:
- социальными, размещенными в социальных сетях
- естественными, размещенными на форумах и в каталогах.
Анкоры
Эффективность ссылок зависит от анкоров, то есть их текстовых отображений. Чаще всего используют прямые анкоры, однако они могут быть и разбавленными, включать словоформы, а также содержать слова с названием городов или регионом или такие общие понятия, как цена, сайт и т.д. Анкор может вообще не содержать ключевых слов, а представлять собой слово «здесь», «тут» или просто урл с адресом сайта.
Методы внешней оптимизации
- Покупка ссылок
Покупайте ссылки на сайтах, имеющих с вашим сходную тематику. Но увеличивать количество таких ссылок должно постепенно. В противном случае робот заподозрит вас в нечестности и отодвинет в выдаче.
- Тематические статьи
Размещайте на других сайтах полезные статьи со ссылкой на ваш ресурс. Выбирая доноров, учитывайте их посещаемость, количество исходящих ссылок, частоту обновления контента. Найти подходящие для размещения статей ресурсы можно через специальные биржи. Но ваши статьи обязательно должны быть уникальными и полезными.
- Блог
Ведите блоги. Ссылки в постах способны значительно повысить ваши позиции. Можете обратиться за помощью к опытным блогерам.
- Доски объявлений
Разместите описание ваших товаров со ссылкой на ваш сайт на всех досках объявлений, которые вы сможете найти.
- Каталоги
Воспользуйтесь каталогами ссылок и статей. Лучше найти несколько активных каталогов и разместить на них уникальное описание своего сайта. Побеспокойтесь о том, чтобы ссылка на ваш сайт обязательно была в каталоге Яндекса, даже если за это придется заплатить.
- Социальные сети
Размещайте ссылки на свой ресурс в социальных сетях и предусмотрите на нем возможность поделиться материалом в Фейсбуке, Твиттере или Одноклассниках.
- Форумы
Найдите форумы, соответствующие тематике вашего сайта и начните активно общаться на них. Здесь вы не сможете размещать ссылку на свой сайт, но сможете поставить ее в текст вашей подписи. Так при любой вашей активности появится полезная для вас ссылка. Но сначала стоит «прокачать» свой профиль, написать несколько интересных комментариев.
Создайте несколько сайтов на схожие тематики и делайте на них перелинковку с одного на другой.
Внешняя оптимизация сайта – это трудоемкий процесс, в котором есть много тонкостей. Поэтому, если вы серьезно настроены на то, чтобы продвигать ваш сайт в интернете лучше воспользоваться помощью профессионалов. Компания «СайтАктив» предлагает целый комплекс услуг по СЕО продвижению. Мы разработаем для вас индивидуальную стратегию внешнего и внутреннего продвижения, которая позволит значительно улучшить ваши позиции в поисковых системах, а значит увеличить эффективность вашего бизнеса.