Как отличить плохого сеошника от хорошего? | Полезные статьи СайтАктив

Как отличить плохого сеошника от хорошего?

Как отличить плохого сеошника от хорошего?

В настоящее время на рынке SEO-услуг, конечно, немало тех, кто просто хочет заработать. Итак, как отличить профессионала от дилетанта.

Плохой

  • Обещает продвинуть сайт в очень короткие сроки (особо одаренные продвинут сайт за 2 недели).
  • Утверждает, что точно знает алгоритмы поисковых систем?. Вероятно, как именно работают алгоритмы, досконально не знают даже члены команды разработки.
  • При формировании предложения употребляет слова: накрутка, прогон, спам и т.п. Скорее всего Вам предлагают «черные» методы оптимизации.
  • Отказывается или неохотно показывает свое портфолио, ссылаясь на то, что клиенты виноваты в плохом результате (не хотели платить, не правильная организация бизнеса клиента и прочее).
  • Не говорит, что именно будет делать с сайтом. Тут может быть пару вариантов: он будет делать что-то плохое или не будет делать ничего.
  • По ходу переговоров меняет стоимость услуг (при неизменном объеме работ).
  • Фокусируется только на покупке и обмене ссылками. Это, конечно, важно, но в текущей ситуации важнее внутренняя оптимизация.
  • Уверен в каждом слове и гарантирует 1 место в выдаче?. Никто не может гарантировать 1 место в выдаче по дорогому конкурентному ВЧ-запросу. Гарантию дают на НЧ-запросы с невысокой конкуренцией. Иногда гораздо выгоднее продвигать сайт по нескольку десятков НЧ и СЧ-запросов, чем по одному высококонкурентному.

Хороший

  • Не берется за работу при очень низком бюджете. Невозможно продвинуть запрос «пластиковые окна» на первое место по Москве при бюджете 5 000 рублей.
  • Интересуется тонкостями Вашего бизнеса.
  • Говорит грамотно, объясняя суть каждого термина.
  • Называет реальные сроки. Обычно не менее полугода.
  • Если это компания – она имеет хороший сайт и реальный офис с адресом (адрес обязательно прописан на сайте).

Будьте внимательны при выборе подрядчика, ведь низкая стоимость не показатель эффективности.

Наша компания предлагает только качественные услуги по продвижению и оптимизации сайтов, которые не навредят Вашему бизнесу.



SEO-сервисы и программы
150
Возможно, вам будет интересно:
Продвижение в ТОП
ТОП-3, ТОП-5 или ТОП-10 для вашего сайта
Продвижение по трафику
Продвижение с оплатой за рост трафика
Продвижение интернет-магазинов
Развитие ecommerce-проекта и увеличение его реальных доходов
SEO-оптимизация сайтов
Подготовка сайтов к seo-продвижению