В настоящее время на рынке SEO-услуг, конечно, немало тех, кто просто хочет заработать. Итак, как отличить профессионала от дилетанта.
Плохой
- Обещает продвинуть сайт в очень короткие сроки (особо одаренные продвинут сайт за 2 недели).
- Утверждает, что точно знает алгоритмы поисковых систем. Вероятно, как именно работают алгоритмы, досконально не знают даже члены команды разработки.
- При формировании предложения употребляет слова: накрутка, прогон, спам и т.п. Скорее всего Вам предлагают «черные» методы оптимизации.
- Отказывается или неохотно показывает свое портфолио, ссылаясь на то, что клиенты виноваты в плохом результате (не хотели платить, не правильная организация бизнеса клиента и прочее).
- Не говорит, что именно будет делать с сайтом. Тут может быть пару вариантов: он будет делать что-то плохое или не будет делать ничего.
- По ходу переговоров меняет стоимость услуг (при неизменном объеме работ).
- Фокусируется только на покупке и обмене ссылками. Это, конечно, важно, но в текущей ситуации важнее внутренняя оптимизация.
- Уверен в каждом слове и гарантирует 1 место в выдаче. Никто не может гарантировать 1 место в выдаче по дорогому конкурентному ВЧ-запросу. Гарантию дают на НЧ-запросы с невысокой конкуренцией. Иногда гораздо выгоднее продвигать сайт по нескольку десятков НЧ и СЧ-запросов, чем по одному высококонкурентному.
Хороший
- Не берется за работу при очень низком бюджете. Невозможно продвинуть запрос «пластиковые окна» на первое место по Москве при бюджете 5 000 рублей.
- Интересуется тонкостями Вашего бизнеса.
- Говорит грамотно, объясняя суть каждого термина.
- Называет реальные сроки. Обычно не менее полугода.
- Если это компания – она имеет хороший сайт и реальный офис с адресом (адрес обязательно прописан на сайте).
Будьте внимательны при выборе подрядчика, ведь низкая стоимость не показатель эффективности.
Наша компания предлагает только качественные услуги по продвижению и оптимизации сайтов, которые не навредят Вашему бизнесу.