Напишите нам:
Получить консультацию

Рецепт идеального поста

Рецепт идеального поста

Многие думают, что написать пост в социальных сетях легко. Часто пишут их по наитию, как придётся. Поэтому, одни сообщения достигают своей цели, другие — нет. Почему так происходит? Читайте в нашем материале.

1. Будьте на одной волне с клиентом.

Очень важно использовать сленг своей ЦА (целевая аудитория)? для ощущения «родства». Всегда нужно быть на одной волне с аудиторией.

Пример: Так, если вы ведете группу, в которой состоит фитнес индустрия, вполне вероятно, что придется использовать слова вроде «качаться», «тренить» и т.д.

2. Больше эмоций.

Страхи, интрига, зависть, захватывающая сюжетная линия, вдохновение – это всё то, что заставляет дочитать пост до конца. А нотка юмора заставит пользователя улыбнуться.

Пример: «Через 15 дней лето, а ты так и не похудел?»

3. Тезис-аргумент-поддержка

Выстраивайте аргументацию по схеме: тезис-аргумент-поддержка.

Пример: «Персональный тренер поможет добиться быстрого спортивного результата. (тезис) Ведь тренер имеет необходимые знания и опыт, которые помогут достичь цели. (аргумент) Чтобы начать заниматься с тренером вам нужно записаться на тренировку в удобное для вас время (поддержка)»

4. Удерживайте внимание.

Чередуйте длину сообщений. Задавайте в самом тексте вопросы для размышлений. Старайтесь по возможности (учитывая свою ЦА) обращаться «на ты». Это вызывает доверие.

Пример: «Правильное питание. Интенсивные тренировки. Соблюдение режима. Вот, что поможет тебе добиться видимого результата в фитнесе.»

«Жёсткие, частые тренировки, голодание... Ты действительно думаешь, что быстро похудеешь в этом режиме?»

5. Креатив и оригинальность.

Перестаньте копипастить. Пишите от себя, выкладывайте посты от себя. Используйте завлекающие заголовки (вспомните «желтую» прессу) и авторские изображения.

Пример: «5 секретов идеальной фигуры!» «Заставь мышцы расти»

6. Призыв к действию.

Ваш пост должен заставить пользователя совершить определенное действие после прочтения: перейти по ссылке, поставить лайк, оставить комментарий и т.д.

Пример: 

  • «Запишитесь на персональную тренировку по ссылке»
  • «Ставьте лайк, если данный совет полезен»
  • «А что думаете по этому поводу вы? Пишите в комментариях»

Таким образом, внедрив данные правила, вы не просто донесёте информацию пользователю. Вы сможете завлечь, заинтересовать, удержать внимание потенциального клиента, стать для него верным другом.

Соцсети


социальные сети (SMM)
49
Возможно, вам будет интересно:
SMM-продвижение
Раскрутка в социальных сетях
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта