Многие думают, что написать пост в социальных сетях легко. Часто пишут их по наитию, как придётся. Поэтому, одни сообщения достигают своей цели, другие — нет. Почему так происходит? Читайте в нашем материале.
1. Будьте на одной волне с клиентом.
Очень важно использовать сленг своей ЦА (целевая аудитория) для ощущения «родства». Всегда нужно быть на одной волне с аудиторией.
Пример: Так, если вы ведете группу, в которой состоит фитнес индустрия, вполне вероятно, что придется использовать слова вроде «качаться», «тренить» и т.д.
2. Больше эмоций.
Страхи, интрига, зависть, захватывающая сюжетная линия, вдохновение – это всё то, что заставляет дочитать пост до конца. А нотка юмора заставит пользователя улыбнуться.
Пример: «Через 15 дней лето, а ты так и не похудел?»
3. Тезис-аргумент-поддержка
Выстраивайте аргументацию по схеме: тезис-аргумент-поддержка.
Пример: «Персональный тренер поможет добиться быстрого спортивного результата. (тезис) Ведь тренер имеет необходимые знания и опыт, которые помогут достичь цели. (аргумент) Чтобы начать заниматься с тренером вам нужно записаться на тренировку в удобное для вас время (поддержка)»
4. Удерживайте внимание.
Чередуйте длину сообщений. Задавайте в самом тексте вопросы для размышлений. Старайтесь по возможности (учитывая свою ЦА) обращаться «на ты». Это вызывает доверие.
Пример: «Правильное питание. Интенсивные тренировки. Соблюдение режима. Вот, что поможет тебе добиться видимого результата в фитнесе.»
«Жёсткие, частые тренировки, голодание... Ты действительно думаешь, что быстро похудеешь в этом режиме?»
5. Креатив и оригинальность.
Перестаньте копипастить. Пишите от себя, выкладывайте посты от себя. Используйте завлекающие заголовки (вспомните «желтую» прессу) и авторские изображения.
Пример: «5 секретов идеальной фигуры!» «Заставь мышцы расти»
6. Призыв к действию.
Ваш пост должен заставить пользователя совершить определенное действие после прочтения: перейти по ссылке, поставить лайк, оставить комментарий и т.д.
Пример:
- «Запишитесь на персональную тренировку по ссылке»
- «Ставьте лайк, если данный совет полезен»
- «А что думаете по этому поводу вы? Пишите в комментариях»
Таким образом, внедрив данные правила, вы не просто донесёте информацию пользователю. Вы сможете завлечь, заинтересовать, удержать внимание потенциального клиента, стать для него верным другом.