Продвижение сайта статьями многие называют процессом затратным. Речь идет не только о финансовых вложениях, но и о временных параметрах. Результаты дают о себе знать через достаточно большой промежуток времени. Традиционно это от 4 до 6 месяцев.
Достоинства или недостатки: игра стоит свеч
Как и любой проект, статейное продвижение имеет свои достоинства и недостатки, однако, при всей своей затратной части оно наиболее эффективно, что признано во всем мире. Если учесть тот факт, что вложения носят разовый характер и не нуждаются в дальнейшей абонентской плате, то будет очевидно, что игра стоит свеч.
Продвигая сайт статьями, вы выбираете один из самых эффективных инструментов повышения его позиций. Разумеется, ни один веб-специалист не ограничит пути продвижения ресурса только статьями. Необходимо совмещать его:
- со ссылками в каталогах;
- проведением внутренней оптимизации;
- обновлением контента внутренних страниц и так далее.
В этом случает можно добиться оптимального соотношения вложений и вывести сайт в ТОП, при минимизации затрат.
Мы пойдем не одним путем
Статейное продвижение сайта идет двумя путями. Прежде всего, это раскручивание сайта с помощью регулярного обновления его наполнения. Делается это с помощью создания специальных разделов, которые называют понятным пользователю именем:
- "Новости"
- "Статьи"
- "Интересное"
- "Полезно знать" и так далее.
Обновление уже созданных страниц с помощью отзывов на публикацию и создание новых статей - это гарантия того, что поисковые роботы проявят к сайту стабильный интерес. Если статьи пишут профессиональные копирайтеры, результативность гарантирована, и практика уже подтвердила это. 1-2 статьи в неделю, и ваши позиции прочны!
Если статьи действительно уникальны и интересны, сторонние ресурсы и частные пользователи начнут давать на них ссылки, которые называются "естественными". Они появятся на форумах, в блогах, на частных страничках.
Естественные ссылки привлекают существенный трафик на продвигаемый ресурс. Это один из стабильных инструментов повышения интереса к вашему сайту со стороны поисковых роботов повысится.
Второй путь, параллельный, - написание статей для тематически схожих интернет-площадок. Желательно, чтобы там не требовались обратные ссылки, но, тем не менее, даже их наличие лишь незначительно снижает эффективность способа продвижения с помощью статей.
Стоит учитывать, что процесс необходимо поддерживать регулярно, однако, если вы приостановите публикации новых тем, это не отразится на уже достигнутых результатах и не снизит позиции. Именно это выгодно отличает способ контентного продвижения сайта от аналогового платного продвижения по запросам или "кликам". Все ваши позиции слетят, как только вы прекратите финансирование, а статьи продолжат свое воздействие на человека и робота при разовых вложениях. Публикации, что называется, "каши не просят".
Следует понимать, что продвинуть сайт низкокачественным контентом в наши дни не удастся. Роботы стали интеллектуальными. Они легко отличают результат работы профессионального автора от машинной генерации. Именно поэтому профессионально написанные статьи стоят дорого, а их размер имеет значение.