Существует множество способов продвижения веб-ресурсов: при помощи контекстной рекламы, индивидуального подхода и т.д. Один из них состоит в продвижении сайта ссылками. В чем же заключается этот метод? Продвижение сайта при помощи ссылок Высокая эффективность данного способа продвижения заключается в особенности поисковых систем определять значимость ресурса, исходя из количества внешних ссылок, указывающих на него. Если сайт достаточно популярен, пользуется спросом и находится на высоких отметках в рейтинге, то можно без проблем найти желающих, которые будет бесплатно делать ссылки на ваш веб-ресурс. Но что делать тем, чем сайт только начал свою жизнь? Есть несколько правил продвижения сайта ссылками: Необходимо выбрать наиболее качественный веб-ресурс для размещения на нем ссылок. Как должен выглядеть такой сайт? Во-первых, иметь четкую структуру, приятный дизайн (лучше, если он интуитивно понятен). Не следует перегружать сайт баннерами и ссылками. Если посещаемость ресурса больше 90 человек в сутки — шансы на быстрое и успешное продвижение увеличиваются в несколько раз. И немаловажно оценить возраст ресурса — чем он дольше существует, тем лучше. Купить ссылки на бирже. Для этого необходимо выбрать биржу (одной из самых популярных является sape.ru) и через нее находить площадки для размещения ссылок. Способ крайне простой и удобный даже для новичков. Купить вечные ссылки. Вечные (или постоянные) ссылки — это отдельный способ продвижения. Их основная особенность заключается в том, что за них нужно платить лишь один раз, для первого (и, соответственно, постоянного) размещения. У вечных ссылок есть ряд преимуществ. Во-первых, стоимость. Платить за них нужно примерно в 10 раз большую цену, чем за обычные ссылки, однако в целом это небольшая сумма, которая окупится гораздо раньше, чем в ней отпадет нужда. Также вечные ссылки более качественные — перед их размещением сайты проходят жесткую проверку. Если вы решили, что вам необходимо продвижение сайта ссылками, то учтите и следующую рекомендацию, касающуюся количества ссылок, необходимых для достижения эффекта: чтобы иметь возможность отслеживать результаты продвижения, приобретайте ссылки в несколько этапов. Кроме того, существует ограничение на количество ссылок, приобретаемых за один раз — не более 40. А лучше ограничиться хотя бы 25, чтобы поисковые системы не заблокировали ваши ссылки. Ссылки являются всего лишь одним из факторов в ранжировании сайтов, необходимо учитывать все факторы которые влияю на позиции сайта, а их больше 800. По последним данным поисковая система Яндекс постоянно занижает значение ссылочного фактора, на текущий момент середину 2014 года, значение ссылок составляет 4-8% остальные факторы не относятся к ссылочным. Интерфейс сервиса AHREFS Специалисты компании «СайтАктив» имеют квалификацию, достаточную для того, чтобы эффективно определить, разработать и реализовать оптимальный для конкретного сайта метод продвижения с помощью ссылок – ваш проект будет подвергнут тщательному анализу и проработке с целью получения высоких результатов.