Type-in трафик
Type-in трафик (от англ. Type-in – "печатать, вводить") – часть посетителей, попадающих на целевую страницу сайта, напрямую набирая адрес (URL) в адресную строку браузера с клавиатуры.
Чем выше процент Type-in трафика, тем выше лояльность аудитории посетителей, ведь они должны помнить, либо где-то иметь сохраненным URL сайта.
Сложности определения и оценки Type-in трафика
Базовым признаком Type-in трафика является отсутствие в URL параметра Refferer (указание на источник посещения).
С другой стороны, нулевой параметр Refferer может указывать и на другие способы прихода посетителя на сайт, например:
- Переход из закладок браузера.
- Переход внутри браузера на домашнюю страницу по кнопке “Дом”.
- Переходы по ссылкам из прикладных приложений – офисные компоненты и так далее.
- Переход на сайт кликом по анимированному Flash-баннеру, что почти всегда формирует нулевой показатель Refferer.
Как повысить Type-in трафик
Чаще всего прямым набором адреса на клавиатуре достигаются сайты известных брендов либо любимые частными пользователями проекты, блоги.
Кроме того, можно применять некоторые технические уловки для повышения Type-in трафика.
- Придумать и зарегистрировать короткое, яркое и легко запоминающееся доменное имя сайта.
- Использовать ЧПУ.
- Создавать запоминающиеся Title для облегчения нахождения сайта в закладках.