Type-in трафик (от англ. Type-in – "печатать, вводить") – часть посетителей, попадающих на целевую страницу сайта, напрямую набирая адрес (URL?) в адресную строку браузера с клавиатуры. 

Чем выше процент Type-in трафика, тем выше лояльность аудитории посетителей, ведь они должны помнить, либо где-то иметь сохраненным URL сайта.

Сложности определения и оценки Type-in трафика

Базовым признаком Type-in трафика является отсутствие в URL параметра Refferer (указание на источник посещения). 

С другой стороны, нулевой параметр Refferer может указывать и на другие способы прихода посетителя на сайт, например:

  • Переход из закладок браузера.
  • Переход внутри браузера на домашнюю страницу по кнопке “Дом”.
  • Переходы по ссылкам из прикладных приложений – офисные компоненты и так далее.
  • Переход на сайт кликом по анимированному Flash-баннеру, что почти всегда формирует нулевой показатель Refferer.

Как повысить Type-in трафик

Чаще всего прямым набором адреса на клавиатуре достигаются сайты известных брендов либо любимые частными пользователями проекты, блоги. 

Кроме того, можно применять некоторые технические уловки для повышения Type-in трафика.

  • Придумать и зарегистрировать короткое, яркое и легко запоминающееся доменное имя? сайта.
  • Использовать ЧПУ.
  • Создавать запоминающиеся Title для облегчения нахождения сайта в закладках.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта