SSP (Sell Side Platform) – рекламная сеть, работающая в системах RTB? (рекламные аукционы в реальном времени), предназначенная для автоматизации взаимоотношений между паблишерами (рекламными площадками) и покупателями рекламных показов.

Заключив партнерский договор, рекламная площадка (веб-сайт) устанавливает у себя специальный код, интегрирующий каждую веб-страницу в глобальную инфраструктуру RTB.

После оправки пользователем запроса на вызов веб-страницы с удаленного сервера, одновременно отравляется сигнал платформе SSP, и сразу же начинаются торги за этого конкретного потенциального клиента.

Ценность аукционного лота (целевого клиента) определяется на основании ранее накопленных сведений о его покупательской активности в интернете.

Поставщики услуг SSP на рекламном рынке рунета

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта