Склейка урлов – это объединение двух и более доменных имен или полноценных сайтов с целью создания одного, который и будет отображаться в поисковом запросе. Как правило, под склейку попадают «зеркала» – сайты, которые являются полными копиями друг друга как по наполнению, так и по веб-адресу (например, primer.com и pr1mer.com).

Склейка может осуществляться как автоматически, так и вручную. В первом случае поисковые роботы сами находят зеркала и определяют главное, которое будут ранжировать. Во втором – сайты для склейки и участника поисковой выдачи определяет программист.

Особенности технологии

Склеивание – важный процесс SEO-оптимизации, который помогает не только переезжать на новые веб-сайты и домены без потери популярности, ТИЦ и PR-коэффициентов, но и выступать страховкой в случае непредвиденных ситуаций с основным ресурсом.

Как правило, переадресацию на новый сайт производит редирект 301, который можно настроить в файле robots.txt.

В автоматическую склейку поисковыми системами веб-сайт может попасть в двух случаях:

  1. Выполняя роль аффилиата (одного из многочисленных сайтов компании, которые продвигаются по одинаковым запросам с целью занять как можно больше высоких позиций выдачи).
  2. Не являясь полной копией, но, тем не менее, имея достаточно много копипаста vopros.png.

Проверить, осуществлялась ли склейка, можно разными способами. Все зависит от интересующей поисковой системы. 

Чтобы выявить склейку в Google, необходимо использовать директиву «info:». 

Проверив ИКС в Яндекс.Бизнесе, можно узнать, была ли склейка в Яндексе.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта