«NPS» или Net Promoter Score — это индекс, который показывает уровень лояльности покупателя — готов ли он предложить ваш товар или услугу своим знакомым.
Разработал его Фред Райхельд — американский бизнес-стратег, создатель системы управления Net Promoter (NPS). После проведенного исследования, он предложил заменить громоздкие опросники, которые предлагаются покупателям для оценки компании, на один единственный вопрос: Готовы ли вы рекомендовать нас друзьям? При этом для ответа использовать бальную шкала от 0 до 10. Где 0 — совсем недоволен компанией, рекомендовать не буду, 10 – очень доволен, обязательно рекомендую.
Оценка результатов:
Показатель 50% и более считается хорошим — Райхельд провел исследование в 400 фирмах США и пришел к выводу, что для компаний, NPS которых превышает 50%, характерны высокие темпы роста. Это лидеры рынка.
30% — нормальный. Все, что ниже — говорит о том, что необходимо изменить тактику рекламной кампании или ввести новые инструменты, то есть о том, что людей, которые заинтересованы в вас меньше, чем критически настроенные покупатели.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных