Разработка сайта турфирмы «МБА-тур» для повышения конверсии, расширения числа сторонних сервисов (ДАВС, Турвизор) для продажи их услуг и роста посещаемости.
Предпроектный аудит позволил собрать около 900 целевых запросов (без учета запросов с названием конкретных курортов), которые были сгруппированы на 4 большие группы под все виды продаваемых услуг (горящие туры, ранее бронирование, поиск туров, подбор туров) по 100% доступных стран отдыха.
В общей сложности это позволлило на этапе разработки предусмотреть функционал для несколькоих тысяч страниц SEO-модуля, предназначенного для распределения целевых запросов.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Стоимость клика снизилась: на 35%
Заявки по 218 руб.