Рынок e-commerce в России: итоги 2014г и перспективы 2015 | Полезные статьи СайтАктив

Рынок e-commerce в России: итоги 2014г и перспективы 2015

Рынок e-commerce в России: итоги 2014г и перспективы 2015

Итоги онлайн-торговли в России за 2014 год

Рынок онлайн-торговли за 2014 год подрос с динамикой, схожей с предыдущими 2013 и 2012 годами, а именно +30%.

В целом за 2014 год российские интернет-магазины обработали около 195 млн. заказов, т.е. почти 7,7 заказа на каждого активного онлайн-покупателя. Средний чек при этом составил 3 300 руб.

Что характерно - почти 84% всех заказов пришлось на 1 000 крупнейших он-лайн ритейлеров, имеющих существенную долю рынка. 

Факторы роста в 2014 году

Одним из ключевых факторов роста является рост проникновения интернета, включая ШПД (широкополосный доступ) в стране и в регионах в частности (данные Яндекс):

Аудитория и проникновение интернета в России

Безусловно, внес свой вклад и сдвиг сознания вместе с развитием платежей без учета наличных. Похоже, что оплата наличными сдает свои позиции:

Наличные в России потеряли монополию

Что готовит 2015 год для e-commerce

По оценкам Федора Вирина (сооснователь компании DATA insight) рост оборотов интернет-магазинов в 2015 году составит примерно 220 млрд. руб., а суммарный оборот по материальным и нематериальным товарам приблизиться к 780 млрд. руб./год.

При этом по мнению г-на Вирина и г-на Лепинских (гендиректора ГК Ютинет), основным трендом станет слияние и поглощение на рынке он-лайн-ритейла с дальнейшим укрупнением размеров ключевых игроков.

Таким образом, ожидается аналогичный рост рынка за счет крупных игроков, существенно влияющих на онлайн-торговлю и сейчас.

Недавняя покупка холдингом KupiVIP проекта Sapato.ru, 3 года принадлежавшего проекту Ozon.ru и объединение в конце 2014 года проектов e96.ru, sotmarket.ru и utinet.ru прямое тому подтверждение.

Безусловно, Почта России, которая сейчас выполняет существенную долю доставок, запуская свою электронную площадку для работы с юридическими лицами внесет ощутимый вклад в развитие онлайн-торговли. 

Собственную торговую площадку на ONLINE RETAIL RUSSIA, прошедшей 16-17 апреля в Москве, анонсировал директор департамента электронной коммерции «Почты России» Алексей Вайсберг.

Способы доставки 2014 года

Инфографика по теме:

Итоги рынка e-commerce 2014 и прогнозы 2015

Ваш сайт или интернет-магазин тоже могут приносить прибыль, но для этого нужна качественная SEO-оптимизация или реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. Данные услуги Вы можете заказать, обратившись к нашим менеджерам.


продвижение
119
Возможно, вам будет интересно:
SEO-продвижение сайтов
Продвижение в Яндекс и Google по одному или нескольким регионам
Продвижение в ТОП
ТОП-3, ТОП-5 или ТОП-10 для вашего сайта
Продвижение по трафику
Продвижение с оплатой за рост трафика
Продвижение интернет-магазинов
Развитие ecommerce-проекта и увеличение его реальных доходов