Онлайн-магазины с ювелирными украшениями удвоили средний чек в «Киберпонедельник» | Полезные статьи СайтАктив

Онлайн-магазины с ювелирными украшениями удвоили средний чек в «Киберпонедельник»

Онлайн-магазины с ювелирными украшениями удвоили средний чек в «Киберпонедельник»

В сезонной распродаже приняли участие в 1,6 раз больше продавцов, чем годом ранее.

В этом году магазинам в данном сегменте рынка удалось увеличить платежный оборот в 2,1 раза по сравнению с продажами в прошлый «Киберпонедельник». Также аналитики отмечают повышение спроса, в связи с чем было совершено в 1,3 раза больше покупок. Разрыв с показателями за 2019 год еще более впечатляющий – обнаружено увеличение в 2,3 раза по обороту платежей и 6,5 раз – по количеству покупок. Такими цифрами порадовали исследователи сервиса онлайн-платежей «ЮKassa».

Средний чек превысил 2,5 тысячи рублей, что в 1,6 раз больше, чем в 2020 году. Сравнение с 2019 годом менее радостное, обнаруживается снижение почти в 3 раза.

В сравнении с прошлым годом, к массовым распродажам в рамках «Киберпонедельника» присоединилось в 1,6 раз больше продавцов ювелирных украшений, которые пользуются услугами сервиса «ЮKassa».

киберпонедельник.jpg

Но не ювелиркой единой живет отечественный рынок. В день сезонных скидок ощутимый прирост показали также магазины одежды и обуви, а также ритейлеры электроники. Им удалось повысить оборот в 2,5 и 2,4 раза. Обувь и одежду покупали в 2,6 раза чаще, тогда как спрос на бытовую технику вырос всего в 1,5 раза.

Ритейлеры, которые пользуются услугами «ЮKassa», в среднем получили прирост по онлайн-покупкам в 1,1 раза по сравнению с обычными днями. Особо показательны эти цифры у продавцов продукции для красоты и здоровья. Их оборот вырос в 1,2 раза, а количество покупок – и вовсе в 1,6 раз.

Лидерами по размеру среднего чека стали онлайн-магазины электроники, у которых этот параметр почти достиг отметки в 12 тысяч рублей. Это в 1,6 раза больше в сравнении с предыдущим годом, а к 2019 году данный показатель увеличился более чем вдвое. Среди продавцов товаров для детей также отмечен рост среднего чека до 4452 р., что в 1,3 раза больше, чем в прошлом году, и в 2,2 раза, чем в позапрошлом.

Иван Глазачев, генеральный директор компании «ЮMoney», заявляет, что на отечественном рынке отмечена устойчивая тенденция к росту популярности сезонных распродаж, например, «Черной пятницы» и «Киберпонедельника». Наблюдается стабильно повышенный спрос на различную электронику, товары для дома, а также обувь и одежду. Несмотря на то, что каждый раз к акции присоединяется все больше продавцов, им удается ощутимо повысить средний чек и продажи.


продвижение
47
Возможно, вам будет интересно:
SEO-продвижение сайтов
Продвижение в Яндекс и Google по одному или нескольким регионам
Продвижение в ТОП
ТОП-3, ТОП-5 или ТОП-10 для вашего сайта
Продвижение по трафику
Продвижение с оплатой за рост трафика
Продвижение интернет-магазинов
Развитие ecommerce-проекта и увеличение его реальных доходов