Социальные сигналы

Социальные сигналы – это активные действия пользователей в социальных сетях, напрямую связанные с работой конкретного сайта. Они отслеживаются поисковыми системами для того, чтобы оптимизировать процесс продвижения ресурса. Говоря простым языком, социальные сигналы для сайта можно представить в форме реакций на разные элементы его контента, которые воплощаются в действиях, заранее предусмотренных системой.

Какие есть социальные сигналы?

К основным вариантам можно отнести:

  • лайки – показывают, нравится контент пользователю или нет;
  • репосты – указывают на то, насколько он солидарен с тем или иным утверждением, посылом;
  • вступление в группу – свидетельствуют о том, что пользователь заинтересован конкретными товарами, услугами или его интересует полезная информация;
  • комментарии – дают еще более точно понять отношение к определенному объекту.

Социальные сигналы для продвижения сайта имеют огромное значение, так как с их помощью можно бесплатно собрать важную статистическую информацию. Впоследствии ее можно использовать для подготовки более качественного и эффективного контента.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта