Ньюсджекинг – стратегия из сферы партизанского маркетинга, основанная на использовании для продвижения сайтов, товаров, услуг, брендов - горячие новости и актуальные тренды, модные тенденции.

Метод состоит в том, чтобы первыми заметить зарождение популярного тренда, и на основе него спланировать рекламную кампанию по продвижению своего продукта, выступая, так сказать, в тени привлекающей всеобщее внимание пользователей ситуации.

Ньюсджекинг можно назвать паразитизмом в рекламе и попыткой воспользоваться течением, движущей силой, возникающий в фарватере мощного и скоростного явления.

  • Принято считать, что если легковой автомобиль будет ехать позади огромного трейлера, за счет воздушного потока, возникающего позади грузового автомобиля, легковушка может сэкономить до 20% топлива.

В интернете в качестве примеров ньюсджекинга можно привести возникновение сайтов и блогов, спекулирующих на значимых политических событий, либо использование популярного всеобщего интереса к мобильным гаджетам.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта