Ньюсджекинг – стратегия из сферы партизанского маркетинга, основанная на использовании для продвижения сайтов, товаров, услуг, брендов - горячие новости и актуальные тренды, модные тенденции.
Метод состоит в том, чтобы первыми заметить зарождение популярного тренда, и на основе него спланировать рекламную кампанию по продвижению своего продукта, выступая, так сказать, в тени привлекающей всеобщее внимание пользователей ситуации.
Ньюсджекинг можно назвать паразитизмом в рекламе и попыткой воспользоваться течением, движущей силой, возникающий в фарватере мощного и скоростного явления.
В интернете в качестве примеров ньюсджекинга можно привести возникновение сайтов и блогов, спекулирующих на значимых политических событий, либо использование популярного всеобщего интереса к мобильным гаджетам.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных