Несколько лет при оценке информации, проводимой асессорами Google, главным принципом являлся E-A-T, обозначающий такие понятия как экспертность, авторитетность и доверие.
Но в мае 2019 года компания обновила правила, используемые при оценке качества, и на смену EAT пришёл PageQuality, следует отметить, что EAT остался, но стал лишь составной частью.
E — expertise. Это понятие подразумевает необходимость того, что информация любого типа (текстовая или визуальная) должна иметь объективный, точный и правдивый характер. Т.е. любой материал (неважно, будет это видео или же, например, научная статья) должен в своей основе иметь только достоверную информацию, имеющую подтверждение в виде фактов.
A — authoritativeness. Для google очень важно понимать, кто создал контент, является ли этот человек экспертом в той или иной отрасли, обладает ли его мнение достаточной авторитетностью. Повышенный спрос предъявляется к сайтам YMYL.
Для подтверждения соответствия материалов двум перечисленным требованиям необходимо:
T — trustworthiness. Любая информация на сайте должна вызывать доверие у пользователей. Среди важных моментов, оказывающих влияние на этот фактор, выделяют:
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных