Адаптивная верстка (дизайн): что это такое и где применяется?

Адаптивная верстка (дизайн)

Адаптивная верстка – это оптимизация ресурса под все типы гаджетов, на которых он используется. Это означает, что в каждой из версий (для смартфона, планшета и т. п.) сайт сохраняет интерфейс, однако структура меняется в зависимости от размеров дисплея, ориентации.

Сейчас адаптивная верстка сайта имеет огромное значение. С каждым годом все больше посетителей интернета предпочитают посещать его с мобильных устройств. Это дает возможность совершать покупки, общаться, играть в любом месте. Чтобы понять разницу между основной версией и адаптивной, можно рассмотреть такой пример верстки – для комфортного использования ресурса на вертикальном дисплее верхнее меню переносится в так называемый «гамбургер», либо располагается в левой части экрана в виде иконок.

Зачем нужен адаптивный дизайн?

Значение адаптивного дизайна сайта переоценить сложно. Каждый владелец интернет-ресурса должен понимать психологию пользователя. Если посетитель зайдет на страницу и ему будет некомфортно пользоваться представленным функционалом, то он вскоре ее покинет и вряд ли захочет возвращаться. В современных реалиях адаптивному веб дизайну нужно уделять достаточно внимания. Также важно учесть необходимость адаптивной кроссбраузернойрасшифровка термина верстки, благодаря которой сайт выглядит одинаково во всех браузерах.

В этих случаях ключевыми моментами выступают:

  • удобное расположение меню, приближенное к главной версии ресурса;
  • присутствие на всех вариантах сайта одних и тех же анимированных и интерактивных объектов;
  • возможность взаимодействия с ресурсом по идентичному сценарию (регистрация, подписка, оформление покупки и т. д.).

Как сделать адаптивную верстку?

Задаваясь данным вопросом, каждый специалист учитывает вышеперечисленные особенности. Их внедрение дает возможность сделать все ресурсы, находящиеся на одном домене, одинаково эффективными независимо от того, на каком устройстве они используются. Адаптивная верстка повысит доверие и лояльность к ресурсу в какой нише бы он не находился.