Напишите нам:
Получить консультацию

Мобильная коммерция в Европе

Мобильная коммерция в Европе

«Zanox», немецкое отделение Европейской маркетинговой сети, представило подробные отчеты о мобильной коммерции на основе данных по 11 международным рынкам, большинство из которых находятся в Европе.

В информации указано, что в Великобритании и Скандинавии наблюдается наибольшее количество мобильных транзакций, в то время как в Швейцарии оно наименьшее. Тем не менее, Швейцария лидирует по показателю средней суммы заказа в отрасли путешествий с оформлением онлайн.

«Zanox» представила эти данные в своем Индикаторе мобильных показателей, выпускаемом раз в два года. В исследовании рассматривались рынки стран Бенилюкса, Восточной Европы, Франции, Германии, Австрии, Италии, Скандинавии, Испании, Швейцарии и Великобритании.

Страновые различия

При анализе хронологической динамики продаж на рынках выявляются значительные изменения. Например, для Испании типичен летний спад с июля по сентябрь, а в Италии в этот период продажи вырастают в два раза по сравнению с мартом.

По словам «Zanox», это связано с сезонными тенденциями бронирования путешествий. Тенденции мобильных продаж в Восточной Европе и Франции схожи: в обоих регионах пик продаж приходится на конец года.

Страновые различия

Объем продаж через мобильные устройства по-прежнему быстро растет. «Увеличивающиеся темпы роста говорят о том, что мобильный рынок еще не созрел, он постоянно развивается», – пишет «Zanox». Компания также указывает на то, что в предыдущие годы для покупок использовались, в основном, планшеты, но сейчас смартфоны догоняют их по этому показателю.

Рост продаж по странам

Наибольший рост продаж на Европейском рынке наблюдается в Испании (по результатам 2015 года по сравнению с 2014 годом), где этот показатель вырос на 68,8 процента. Хорошие показатели роста наблюдаются также в Восточной Европе (68,7%) и Скандинавии (68,3%). Страны Бенилюкса отстают от них, там рост составил всего лишь 24,2 процента.

Рост продаж по странам

Мобильные продажи по операционным системам

«Zanox» также исследовала разбивку мобильных продаж по операционным системам. В Германии iOS и Android занимают почти равные доли (50% и 49%), а в Восточной Европе и Испании мобильные продажи с использованием мобильной операционной системы Apple составляют всего лишь 31%.

iOS доминирует как используемая для покупок ОС в Скандинавии и Великобритании, где ее доля составляет, соответственно, 72 и 71 процент.

По словам «Zanox», устройства на основе Android становятся все более популярными в странах с большими объемами розничных продаж, а iOS остается мировым лидером в качестве средства совершения мобильных покупок, хотя эта ОС постепенно теряет свою долю на всех изученных рынках.



продвижение
53
Возможно, вам будет интересно:
SEO продвижение интернет-магазинов
Развитие ecommerce-проекта и увеличение его реальных доходов
SEO продвижение сайтов в нескольких регионах
Раскрутка в нескольких регионах одновременно
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта