Время прочтения: 3 минуты
Первым делом было собрано семантическое ядро, охватывающего 100% спроса в тематике «оптовая продажа рыбы и морепродуктов».
Затем на его основе была подготовлена семантическая карта спроса, из которой в последствии сформировали рекомендуемую структуру разделов сайта, включая структуру каталога и список характеристик товаров.
Затем по классической схеме: 1) проектирование → 2) дизайн → 3) вёрстка → 4) программирование был разработан новый сайт компании:
Поскольку компания имела физическую возможность работать с заказчиками со всей России было принято решение сменить используемую предыдущим подрядчиком стратегию продвижения на схему «продвижение по трафику».
По итогу первого года работы мы вырастили трафик в 2,5 раза, однако, видя потенциал расширения в регионы было принято решение внедрять мультидоменное решение для продвижения по, примерно, 150 городам России.
Внедрение поддоменов: создание, настройка, корректная «расклейка» в поисковиках с указанием главных зеркал и реализацией региональных вставок для каждого из доменов заняли около 3 мес и за следующий год мы получили прирост еще ≈ в 4 раза.
Из особенностей поискового трафика можно выделить то, что в начале был довольно большой пул обращений от розничных клиентов, поэтому по просьбе заказчика на сайте были внедрены элементы, содержащие текст «минимальная партия заказа - 50 кг» и число розничных клиентов резко снизилось, чему были рады менеджеры отдела продаж, ведь теперь они могли больше времени уделять основным клиентам - крупному и среднему опту.
Суммарный рост трафика за 3 года работы превысил 11 раз, а рост числа полезных заявок от целевых клиентов составил 10 раз.
Кроме seo-продвижения для стимулирования продаж в рекламную кампанию была добавлена контекстная реклама, которая позволяла оперативно форсировать сбыт в особо ценных для клиента регионах или в наиболее интересное время. p.s. Статистика по трафику и заявкам от контекстной рекламы не учтена в данном кейсе.
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
Разработка и комплексное продвижение сайта
Поисковое продвижение сайта
Комплексное продвижение для ведущего производителя орехов
Комплексное продвижение производителя жидких полимерных материалов: контекстная реклама и создание посадочных страниц.
Комплексное продвижение поставщика рыбной продукции для HoReCa
Комплексное продвижение для официального дистрибьютера Hyperline
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных