Продвижение магазина зоотоваров «Заповедник» таргетированной рекламой

FMCG, ритейл, дистрибуция
Интернет-зоомагазин «Заповедник»

Задача

  • получать заказы из соцсетей с CPL до 300 руб;
  • привлечь новых клиентов из соцсетей из Екатеринбурга и ближайших городов-спутников.

Особенности проекта

  • старт проекта в низкий сезон - август;
  • активное воздействие на рынок контекстной рекламой, одновременно с SEO-продвижением.

Этапы работы

1. Подготовка кампании

В рамках продвижения решили задействовать таргетированную рекламу от myTarget (объединяет Одноклассники, Mail.ru, Мой Мир и другие проекты Mail.ru group). Среди других популярных платформ (ВКонтакте, Instagram и Facebook) площадка имеет недорогую эффективную ставку за клик для формата ТГБ (тизерно-графический блок).

У магазина есть УТП: бесплатная доставка при покупке от 1 000 руб. и частые скидки на определенные категории товарных позиций. Когда началась большая летняя распродажа, использовали это УТП по максимуму.

Отобрали самые яркие фото, добавили текст, определились с таргетингами, разделив на 4 категории – мужчины и женщины от 18 до 35; мужчины и женщины от 35 и старше.

Поиск изображений – отдельная тема для SMM-щика. Занимаешься тем, что просматриваешь много фото с собачками и кошечками – что может быть приятней? :)

Поиск изображений для рекламы :)

Поиск изображений для рекламной кампании

2. Запуск таргетированной рекламы

В myTarget очень хорошо работают собственные таргетинги. Пытались парсить аудитории групп, посвященных животным. Не сработало, т.к. аудитории слишком мало и она слабо заинтересована. 

Остановились на таргетингах по интересам «Владельцы домашних животных», разделяя на владельцев кошек и собак в отдельности. Этих аудиторий больше остальных, они приносят больше всего покупок.

Начали с формата ТГБ с форматом оплаты за клики.

Позже расширили на форматы «Карусель» и «Пост в ленте» с оплатой за показы (форматы имеют высокую стоимость при оплате за клики)

Ставку позволили регулировать самой платформе, поднимая и опуская в зависимости от конкуренции. Цена клика составила от 2 до 5 рублей.

Пример формата Карусель для зоомагазина Заповедник-96

Пример карусели. Формат показал высокий CTR: 0,5%

Особенности ведения рекламной кампании

  • Цена клика увеличилась в сентябре – возросла конкуренция;
  • Для форматов «Карусель» и «Пост в ленте» модерация myTarget требует указать сведения о продавце (название, адрес и др.). Для формата «пост в ленте» требовали указывать сведения в самом объявлении. Для формата «Карусель» - в отдельной сноске. С форматом ТГБ проблем не возникало;
  • Во время дней распродаж (например, «Черная пятница») ставки возрастают ощутимо, а количество показов существенно падает;
  • Объявления быстро выгорают – приходилось менять примерно через неделю после старта.

Пример поста в ленте в ВКонтакте

Пример поста в ленте. Данные о продавце указаны мелким шрифтом, но это устраивает модерацию

3. Итоги

  • Самой конверсионной оказалась аудитория женщин от 45 до 54 (по данным Яндекс.Метрики). Эта аудитория приносила до 90% покупок;
  • Клики совершали все 4 сегмента, но почти все покупки приходились только на один;
  • Пик покупок приходится на время появления крупных скидок на популярные корма;
  • Форматы «карусель» и «пост в ленте» приносят лиды, но увеличивают их стоимость.
Нужны клиенты из соцсетей в Екатеринбурге?
Результат
август'18 - сентябрь'18
90% заказов дала аудитория: женщины от 45 до 54.
150 руб.
CPL
Примеры креативов для рекламной кампании
Нужна таргетированная реклама?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.
Компания "Атлант Групп" обратилась в нашу компанию за созданием нового сайта. Задачей сайта является оптовая продажа рыбной продукции.