Кейс: продвижение франшизы, увеличение продаж франшизы МФО «Решка» | Примеры таргетированной рекламы от СайтАктив, Екатеринбург

Таргетированная реклама в ВКонтакте для университета СевГУ

Среднее и высшее образование
Севастопольский Государственный Университет

Задача

Особенности проекта

  • Университету в рамках продвижения необходимо показать преимущества обучения;
  • Привлекать необходимо не только живущих в Севастополе детей и родителей, но и студентов, обучающихся в ВУЗ-ах других городов;
  • Стояла цель – от таргетированной рекламы в ВКонтакте получить максимальное количество кликов в рамках бюджета;
  • Регион – Севастополь (преимущественно) и некоторые города РФ;
  • Период работы – 11 месяцев.

Этапы работы

1. Подготовка таргетированной рекламной кампании         

  • Изучение проекта;
  • Формирование гипотез для рекламной кампании;
  • Составление медиаплана; 
  • Изучение ЦА; 
  • Составление объявлений: баннеры и тексты; 
  • Парсинг аудиторий, наиболее полезной для СевГУ.

2. Запуск таргетированной рекламы

Почти за год продвижения в ВКонтакте реклама велась по следующим направлениям деятельности ВУЗ-а: 

  • Приёмная выездная комиссия; 
  • Различные подготовительные курсы для абитуриентов (ЕГЭ, иностранные языки, архитектурные курсы);
  • Дни открытых дверей (ДОД); 
  • Привлечение абитуриентов и бакалавров из других городов;
  • Реклама олимпиады;
  • Реклама направлений магистратуры.

В первые месяцы продвижения цена клика была минимальной – от 5 до 10 руб. по многим направлениям. Но, поскольку рекламная кампания была длительной, то аудитория постепенно начала выгорать, что увеличивало стоимость клика и уменьшало количество переходов.

По ходу ведения приходилось постоянно обновлять аудитории, менять креативы и текста объявлений. Чтобы выяснить, где еще обитает целевая аудитория, регулярно проводились мозговые штурмы и применялся анализ аудитории, вступающей в сообщество СевГУ ВКонтакте.

Как итог – за год средняя стоимость клика с 5 руб. увеличилась до 14,5 руб. Клиент остался доволен результатами сотрудничества.

Нужно привлечь абитуриентов в ВУЗ?
Результат
февраль'18 - декабрь'18
Средний CPC - 14 руб.
4 682
перехода за 11 месяцев
Число переходов по рекламе в ВКонтакте СевГУ
Заказать рекламу в ВКонтакте для университета
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Смотрите также
Корпоративный сайт для коттеджного посёлка "Хризолитовый" получился достаточно ярким, сочным, привлекательным для потенциальных и реальных клиентов.