Таргетированная реклама в Instagram интернет-магазина СпортПрофф. Примеры продвижения в соцсетях от СайтАктив, Екатеринбург

Таргетированная реклама в Instagram интернет-магазина СпортПрофф

FMCG, ритейл, дистрибуция
Магазин «СпортПрофф»

Задача

  • Продажа спортинвентаря для художественной гимнастики с помощью соцсетей;
  • Второстепенная задача – привлечение подписчиков в аккаунт магазина.

Особенности проекта

  • На момент начала работ клиент ещё не использовал таргетированную рекламу в Instagram и был настроен скептически по поводу этого канала;
  • Магазин работает по всей России;
  • В магазине за время ведения рекламы проводилась 1 акция
  • Параллельно велись работы по прокачке Instagram аккаунта компании.

Этапы работы

1. Изучение аудитории и работа с MindMap

Были выделены шесть основных направлений для выявления ЦА:

  • Гимнастика;
  • Художественная гимнастика;
  • Хореография;
  • Спортивная гимнастика;
  • Спортивная школа;
  • Школа танцев.

2. Подготовка рекламных креативов и текстов

В самом начале была работа со всем ассортиментом магазина. В дальнейшем решили сузить и вести потенциальных клиентов на более дорогие товары. При создании рекламных объявлений в таргетированной рекламе использовали фирменные цвета и логотипы.

Изображения брали как «живые», которые нам присылал заказчик, так и фотографии с фотостоков.

Пример объявления для спортпрофф
Пример рекламного объявления

3. Форматы рекламных объявлений

Для тестирования были взяты два варианта – «Кольцевая галерея» и «Промопост».

4. Настройка и запуск рекламной кампании

В соответствии с выделенными ранее сегментами провели настройку таргетированной рекламы. Предельную ставку поставили в 5 рублей. При этом в разрезе нескольких дней она иногда составляла не более 2-х рублей.

Основной упор делали на интересы «Художественная гимнастика», «Гимнастика», «Спортивная гимнастика» и пересекали их с аудиториями родителей с возрастом детей от 3 до 18 лет. Все рекламные объявления вели на сайт.

Отдельно настроили ретаргетинг по пикселю на тех, кто не совершил покупку, но добавлял товар в корзину.

Итоги

  • Основная аудитория, которая кликала по рекламным объявлениям – женщины от 36.
  • Стоимость заявки при помощи пикселя становится ниже более, чем в 2 раза – 120 руб. за покупку.
  • Стоимость клика составила 3,8 рубля за весь период работы.
  • По данным Яндекс.Метрики «отказов» было 14%.
  • Самыми активными регионами, по данным рекламного кабинета Facebook, стали Краснодарский край, Московская и Свердловская области.
Нужна таргетированная реклама в инстаграме?
Результат
Изначальное скептическое отношение Заказчика к соцсетям было переломлено.
254 рубля
стоимость лида
Ментальная карта целевой аудитории
Закажите таргетированную рекламу в Instagram
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
В рамках разработки сети сайтов для дивизионов и предприятий Группы СИНАРА мы завершили разработку сайта еще одного дивизиона, на этот раз - строительного.