Кейс - таргет в Instagram для интернет-магазина спортивных товаров СпортПрофф | СайтАктив, Екатеринбург

Таргетированная реклама в Instagram интернет-магазина СпортПрофф

FMCG, ритейл, дистрибуция
Магазин «СпортПрофф»

Задача

  • Продажа спортинвентаря для художественной гимнастики с помощью соцсетей;
  • Второстепенная задача – привлечение подписчиков в аккаунт магазина.

Особенности проекта

  • На момент начала работ клиент ещё не использовал таргетированную рекламу в Instagram и был настроен скептически по поводу этого канала;
  • Магазин работает по всей России;
  • В магазине за время ведения рекламы проводилась 1 акция
  • Параллельно велись работы по прокачке Instagram аккаунта компании.

Этапы работы

1. Изучение аудитории и работа с MindMap

Были выделены шесть основных направлений для выявления ЦА:

  • Гимнастика;
  • Художественная гимнастика;
  • Хореография;
  • Спортивная гимнастика;
  • Спортивная школа;
  • Школа танцев.

2. Подготовка рекламных креативов и текстов

В самом начале была работа со всем ассортиментом магазина. В дальнейшем решили сузить и вести потенциальных клиентов на более дорогие товары. При создании рекламных объявлений в таргетированной рекламе использовали фирменные цвета и логотипы.

Изображения брали как «живые», которые нам присылал заказчик, так и фотографии с фотостоков.

Пример объявления для спортпрофф
Пример рекламного объявления

3. Форматы рекламных объявлений

Для тестирования были взяты два варианта – «Кольцевая галерея» и «Промопост».

4. Настройка и запуск рекламной кампании

В соответствии с выделенными ранее сегментами провели настройку таргетированной рекламы. Предельную ставку поставили в 5 рублей. При этом в разрезе нескольких дней она иногда составляла не более 2-х рублей.

Основной упор делали на интересы «Художественная гимнастика», «Гимнастика», «Спортивная гимнастика» и пересекали их с аудиториями родителей с возрастом детей от 3 до 18 лет. Все рекламные объявления вели на сайт.

Отдельно настроили ретаргетинг по пикселю на тех, кто не совершил покупку, но добавлял товар в корзину.

Итоги

  • Основная аудитория, которая кликала по рекламным объявлениям – женщины от 36.
  • Стоимость заявки при помощи пикселя становится ниже более, чем в 2 раза – 120 руб. за покупку.
  • Стоимость клика составила 3,8 рубля за весь период работы.
  • По данным Яндекс.Метрики «отказов» было 14%.
  • Самыми активными регионами, по данным рекламного кабинета Facebook, стали Краснодарский край, Московская и Свердловская области.
Все еще
не определились
с выбором?
Результат
Изначальное скептическое отношение Заказчика к соцсетям было переломлено.
254 рубля
стоимость лида
Ментальная карта целевой аудитории
Закажите таргетированную рекламу в Instagram
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана. 
Компания "Атлант Групп" обратилась в нашу компанию за созданием нового сайта. Задачей сайта является оптовая продажа рыбной продукции.

Не хватает прав доступа к веб-форме.