Таргетированная реклама франшизы МФО «Решка» | Примеры SMM-продвижения от СайтАктив

Таргетированная реклама франшизы МФО «Решка»

Финансы, кредитование
«Быстроденьги»

Задача

  • сбор заявок c CPL до 3 000 руб. на открытие франшизы по выдаче микрозаймов со всей России.

Особенности проекта

  • проведение рекламной кампании в низкий сезон деловой активности (лето)
  • стоимость франшизы составляет 200 тыс. руб.
  • заказчиком предоставлена разработанная посадочная страница.

Этапы работы

Как продавать франшизу в соцсетях? Особенно, если она относится к такой теме, как микрозаймы и требует немалых инвестиций от будущего франчайзи. Если с контекстной рекламой еще более-менее понятно, то поиск аудитории в соцсетях – вопрос не из легких. Необходимо найти не только платежеспособную аудиторию, но и заинтересованную в открытии франшизы.

1. Подготовка рекламной кампании

Решили протестировать 3 формата: промопост (рис. 1), карусель (рис. 2) и ТГБ (рис. 3). Заявки собирались на сайте. Теорий пришлось проверить много, начиная от стандартных таргетингов соцсетей и заканчивая показом рекламы с разбивкой по аудиториям отдельных групп ВКонтакте.

 

target-bistrodengi-primer-vk.jpg

Рис. 1 - пример промопоста в ВКонтакте

В промопосте (рис.1) подробно рассказывалось об особенностях и преимуществах открытия франшизы микрозаймов. Текст представлял из себя упрощенный вариант информации из сайта, чтобы пользователю, переходя на сайт, оставалось только оставить заявку.

target-bistrodengi-primer-karusel-vk.jpg

Рис. 2 - пример карусели в ВКонтакте

Формат «Карусель» (рис. 2) представлял из себя несколько живых изображений офиса по выдаче микрозаймов и краткое описание преимуществ.

ТГБ (рис. 3) использовался на самые результативные аудитории и для ретаргетинга  посетителей сайта.

bistrodengi-target-primer-TGB.png

Рис. 3 - пример ТГБ в ВКонтакте

2. Ведение рекламной кампании

В соответствии с брифом выделили мужчин в возрасте от 30 до 50 лет, заработок – выше среднего, премиум.

В исключения добавили подписчиков различных нецелевых групп и пабликов. Например, паблики вроде MDK, Борщ и другие схожие.

В ходе РК было протестировано множество аудиторий, среди которых:

  • Подписчики различных бизнес-групп
  • Пользователи, живущие в элитных районах крупных городов
  • Интересуются МФО и микрозаймами
  • Интересуются коммерческой недвижимостью
  • Интересуются кредитами для бизнеса
  • Интересуются финансами
  • Интересуются бизнесом + таргетинг «были в двух странах за последний год»
  • По ГЕО пользователей, находящихся в странах Европы и США
  • Сайты, посвященные покупке франшизы и открытию бизнеса
  • Пользователи, написавшие в статусе ВКонтакте «предприниматель» или «владелец бизнеса»
  • По должностям: директор, владелец бизнеса
  • По интересам «бизнес» для городов с населением больше 100 тыс. человек, мужчины от 25 до 45 лет, за исключением городов-миллионников
  • По всей России с таргетом «услуги для бизнеса» и «путешественники», за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Мужчины от 23 до 45 лет
  • Ретаргетинг на всех перешедших по рекламе Вконтакте пользователей.

Итоги по ВКонтакте

Среди всех теорий по поиску ЦА в ВКонтакте наиболее результативными в плане конверсии оказались:

  • Подписчики банков для предпринимателей (сработали лучше всех)
  • Аудитории некоторых бизнес-групп

Итоги по рекламным форматам

  • Формат «Карусель» показал себя как наиболее кликабельный и конверсионный формат
  • Формат «ТГБ» показал себя как недорогой формат со средней кликабельностью
  • Формат «Пост в ленте» оказался слишком дорог и неэффективен
  • Цена за клик в среднем составила 20 руб.
  • Стоимость лида составила около 1 300 руб.

Итоги в Facebook

К сожалению, реклама на Facebook не оправдала ожиданий. Из соцсети не было выявлено ни одной заявки. Предполагалось, что сработают различные бизнес-таргетинги (как широкие, так и узкие), отдельно результат предполагался от интересов «франшиза» и схожих с ним.

Особенность: Facebook ругается, если в тексте объявления упоминать ключевые слова, связанные с выдачей микерокредитов, т.к. в соцсети запрещена реклама микрокредитов, займов "до зарплаты" и т.п.

Выводы

  • Стандартные таргетинги ВКонтакте не показывают эффективности в данном направлении. Как вариант – можно «усиливать» таргетингами отдельные аудитории групп с бизнес-аудиторией.
  • Самая эффективная ЦА состоит в группах банков для бизнесменов. Среди них такие, как «Точка», «Сбербанк для бизнеса» и т.д.
  • ВКонтакте показала самый низкий показатель отказов – 12%
Нужна тарагетированная реклама?
Результат
май'18 - июль'18
Наилучшие результаты показала таргетированная реклама в ВКонтакте: CPC - 20 руб., отказы - 12%
1 300 руб.
стоимость заявки
Показатели отказов у трафика, привлекаемого в проект с PPC-каналов
Закажите таргетированную рекламу для своего продукта
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных