Таргетированная реклама для интернет-провайдера Bashtel | Примеры SMM-продвижения от СайтАктив

Таргетированная реклама для интернет-провайдера Bashtel

Телеком, провайдеры
Башинформсвязь

Задача

  • Получить недорогой трафик на сайт интернет-провайдера.

Особенности проекта

  • Есть группа ВКонтакте, которая позволяет запускать промопосты от имени сообщества провайдера;
  • В рамках продвижения стояла цель – получить максимальное количество кликов в рамках бюджета;
  • Регион - Уфа и несколько близлежащих городов;
  • Период работы – 1,5 месяца.

Этапы работы

1. Подготовка кампании

Т.к. есть группа ВКонтакте, решили использовать формат промопост. У провайдера есть достаточно неплохой оффер — акция для игроков WorldOfTanks. Недолго думая, начали изучать и искать аудиторию. Уже догадались, что упор делаем на игроков WOT?

Началось изучение групп. Их достаточно много, и даже при беглом анализе понятно, что накрутка участников просто беспощадная.

Тематические группы
14 558 групп, посвященных танкам

Креативы Баштел
Пример рекламного объявления

2. Запуск таргетированной рекламы

После изучения — парсинг TargetHunter. Собирали участников, состоящих минимум в двух группах из списка (люди, состоящие в двух и более, чтобы отсечь случайных (в теории — офферов) и слабо заинтересованных участников. Затем очистили от ботов.

Выгрузили в ретаргетинг, началась настройка кампании. После добавления целевых городов получили аудиторию в 10 000 человек.
Запустили на 2 формата — пост в ленте и карусель. Среди фильтров — возраст от 18 лет. Пост в ленте показал не лучшую статистику. Отказались от него, т.к. показатели были хуже, чем у карусели.


Показатели поста в ленте

Собственно, карусель. Выставили 100 руб. за 1000 показов. Получили CTR 5,5% и цену клика в 3 рубля. Весьма неплохо, учитывая показатели обычного поста. Вот что получили поначалу:

Показатели карусели спустя 2 недели
Показатели карусели спустя 2 недели

Далее аудитория начала выгорать, пришлось увеличить стоимость показов до рекомендованной и даже выше. Спарсили участников, состоящих минимум в 3х группах, добавили и их.  Цена клика увеличилась незначительно. CTR остался на уровне, хотя казалось бы, участники 3х групп более заинтересованы, чем участники 2х.

Показатели карусели спустя 6 недель
Показатели карусели спустя 6 недель


Хотите получить целевой трафик из ВКонтакте?
Наши результаты
Полное выполнение поставленной задачи
3,60 руб
CPC
Наши креативы
Закажите целевой трафик из соцсетей
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных