Т.к. есть группа ВКонтакте, то в таргетированной рекламе решили использовать формат промопост. У провайдера есть достаточно неплохой оффер — акция для игроков WorldOfTanks. Недолго думая, начали изучать и искать аудиторию. Уже догадались, что упор делаем на игроков WOT (World of Tanks)?
14 558 групп, посвященных танкам
Пример рекламного объявления
После изучения — парсинг TargetHunter. Собирали участников, состоящих минимум в двух группах из списка (люди, состоящие в двух и более, чтобы отсечь случайных (в теории — офферов) и слабо заинтересованных участников. Затем очистили от ботов.
Показатели поста в ленте
Собственно, карусель. Выставили 100 руб. за 1000 показов. Получили CTR 5,5% и цену клика в 3 рубля. Весьма неплохо, учитывая показатели обычного поста. Вот что получили поначалу:
Показатели карусели спустя 2 недели
Далее аудитория начала выгорать, пришлось увеличить стоимость показов до рекомендованной и даже выше. Спарсили участников, состоящих минимум в 3х группах, добавили и их. Цена клика увеличилась незначительно. CTR остался на уровне, хотя казалось бы, участники 3х групп более заинтересованы, чем участники 2х.
Показатели карусели спустя 6 недель
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных