Таргетированная реклама бонусной программы «Семейная команда»

Производство
ПАО НК «Роснефть»
Задача
- проинформировать потенциальных клиентов об акции «Весенняя гонка за баллами»;
- привести не менее 12 000 переходов на сайт из 3 соцсетей;
- обеспечить совокупный охват рекламной кампании не менее 20 000 000 показов.
Этапы работы
В соответствии с брифом клиента выделили ЦА: мужчины в возрасте от 20 до 50 лет, которые владеют авто. Региональные ограничения - Россия.
Проведенные работы
- Изучение целевой аудитории;
- Разработка креативов и текстов;
- Согласование РК;
- Настройка таргетированной рекламы в 3 соцсетях: ВКонтакте, Facebook, myTarget;
- Ведение и оптимизация рекламных кампаний;
- Корректировка креативов и текстов.
Все еще
не определились
с выбором?
не определились
с выбором?
Результат
март - апрель
15 000+ переходов.
Общий охват превысил 33 млн. показов.
Общий охват превысил 33 млн. показов.
9 рублей
составил CPC

Закажите таргетированную рекламу
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Вам также подходит