Продвижение в Instagram гостиничного комплекса. Примеры продвижения в соцсетях от СайтАктив, Екатеринбург

Продвижение в Instagram гостиничного комплекса

Услуги
Гостиничный комплекс «Романтик»

Задача

  • Увеличение активности в аккаунте Instagram и рост количества обращений на услуги.

Особенности проекта

  • Основная задача при работе с отелями или гостиничными комплексами – привлечение новых клиентов, подогрев этих пользователей постами, удержание подписчиков с помощью постов. При чем необходимо подогревать интерес не только к посещению курорта Архыз, но и убедить забронировать места именно ГК «Романтик».
  • Параллельно с ведением аккаунта велась таргетированная реклама ГК «Романтик»

Этапы работы

1. Проведенные работы по профилю Instagram

  • Разработана стратегия продвижения, включающая: анализ ведения аккаунта, анализ конкурентов, тип контента и время публикации и т.д.
  • Составление контент-плана
  • Разработка «Меню» для Instagram
  • Разработка контента и постинг
  • Работа с комментариями и удаление спама
  • Проведение конкурсов и игр
  • Ежемесячная аналитика профиля Instagram и написание отчетности.

2. Ведение аккаунта

Ведение аккаунта заключалось в том, чтобы благодаря постингу и анализу отклика подписчиков на посты выявить и публиковать такие публикации, которые вызовут у пользователей положительные реакции – лайки, комментарии, обращения в комментарии и директ.
Фотографии (чуть менее – видео) – основной контент в Instagram. Чем качественнее фото, тем больше пост получает лайков и комментариев. Такой фотоконтент отчасти предоставлялся заказчиком.
Но что делать, если фотографий, сделанных фотографом ГК «Романтик» не так много? Контент из стоков нам не всегда подойдёт. На помощь приходит пользовательский контент, отснятый и опубликованный посетителями горного курорта Архыз. Так, необходимо искать по хештегам и геометкам контент у пользователей, чтобы публиковать в Instagram ГК «Романтик». Да, так можно, если указать ссылку на профиль фотографа. За всё время ведения никто не попросил удалить выложенные таким образом фото. Наоборот, пользователи-авторы таким фотографий писали в комментариях «спасибо» и подписывались на аккаунт.

Пример удачного поста
Пример удачного поста, вовлекшего аудиторию

3. Проведенные конкурсы

В рамках продвижения проводились конкурсы. Одна из таких игр изначально не предполагала приза. Однако, он вызвал у пользователей всплеск – рекордные 373 комментария для участия в игре. Победителя решили наградить подарком :-)

Пример конкурсаПост, набравший рекордное количество комментариев - 373

Хотите увеличить количество подписчиков в Instagram?
Результат
октябрь'18 - март'19
Активность в аккаунте выросла:
ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;
erPOST с 3,7% до 3,83%
3 300+
подписчиков привлечено
Прирост подписчиков
Закажите продвижение аккаунта в Instagram
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит