Продвижение в Instagram гостиничного комплекса. Примеры продвижения в соцсетях от СайтАктив, Екатеринбург

Продвижение в Instagram гостиничного комплекса

Услуги
Гостиничный комплекс «Романтик»

Задача

  • Увеличение активности в аккаунте Instagram и рост количества обращений на услуги.

Особенности проекта

  • Основная задача при работе с отелями или гостиничными комплексами – привлечение новых клиентов, подогрев этих пользователей постами, удержание подписчиков с помощью постов. При чем необходимо подогревать интерес не только к посещению курорта Архыз, но и убедить забронировать места именно ГК «Романтик».
  • Параллельно с ведением аккаунта велась таргетированная реклама ГК «Романтик»

Этапы работы

1. Проведенные работы по профилю Instagram

  • Разработана стратегия продвижения, включающая: анализ ведения аккаунта, анализ конкурентов, тип контента и время публикации и т.д.
  • Составление контент-плана
  • Разработка «Меню» для Instagram
  • Разработка контента и постинг
  • Работа с комментариями и удаление спама
  • Проведение конкурсов и игр
  • Ежемесячная аналитика профиля Instagram и написание отчетности.

2. Ведение аккаунта

Ведение аккаунта заключалось в том, чтобы благодаря постингу и анализу отклика подписчиков на посты выявить и публиковать такие публикации, которые вызовут у пользователей положительные реакции – лайки, комментарии, обращения в комментарии и директ.
Фотографии (чуть менее – видео) – основной контент в Instagram. Чем качественнее фото, тем больше пост получает лайков и комментариев. Такой фотоконтент отчасти предоставлялся заказчиком.
Но что делать, если фотографий, сделанных фотографом ГК «Романтик» не так много? Контент из стоков нам не всегда подойдёт. На помощь приходит пользовательский контент, отснятый и опубликованный посетителями горного курорта Архыз. Так, необходимо искать по хештегам и геометкам контент у пользователей, чтобы публиковать в Instagram ГК «Романтик». Да, так можно, если указать ссылку на профиль фотографа. За всё время ведения никто не попросил удалить выложенные таким образом фото. Наоборот, пользователи-авторы таким фотографий писали в комментариях «спасибо» и подписывались на аккаунт.

Пример удачного поста
Пример удачного поста, вовлекшего аудиторию

3. Проведенные конкурсы

В рамках продвижения проводились конкурсы. Одна из таких игр изначально не предполагала приза. Однако, он вызвал у пользователей всплеск – рекордные 373 комментария для участия в игре. Победителя решили наградить подарком :-)

Пример конкурсаПост, набравший рекордное количество комментариев - 373

Хотите увеличить количество подписчиков в Instagram?
Результат
октябрь'18 - март'19
Активность в аккаунте выросла:
ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;
erPOST с 3,7% до 3,83%
3 300+
подписчиков привлечено
Прирост подписчиков
Закажите продвижение аккаунта в Instagram
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Корпоративный сайт для коттеджного посёлка "Хризолитовый" получился достаточно ярким, сочным, привлекательным для потенциальных и реальных клиентов.