Напишите нам:

Привлечение студентов на научные стажировки в «Росатом»

Производство
Госкорпорация «Росатом»

Команда проекта:

SMM: Катышева Анна
Таргетированная реклама: Асташин Никита 
Аккаунтинг: Эсселевич Евгений 

Клиент:

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
Госкорпорация «Росатом» является национальным лидером в производстве электроэнергии и занимает первое место в мире по величине портфеля заказов на сооружение АЭС.

Задача:

Привлечь студентов для прохождения стажировки при помощи основных инструментов соцсетей: ведение сообщества и таргетированной рекламы.

Инструменты:

Особенности проекта:

  • Узкий сегмент заинтересованных студентов;
  • Ограниченный срок продвижения;
  • Форма заявки сложная: более 5 страниц информации о будущем стажёре;
  • Стоимость заявки не должна превышать 350 рублей.

Этапы работы:

Для того чтобы привлечь максимальное количество студентов на оплачиваемую стажировку было решено сразу использовать комплексный подход в продвижении.

  • При старте проекта команда построили MindMap* проекта и подготовили основные аудитории, ЦА кому будет интересно данное предложение;
  • Разработали контент-план для соцсетей, а также подготовили рекламную кампанию, которая пересекается с выдаваемым контентом.

Контент строили по нескольким основным точкам:

  • Почему выгодно идти на стажировку;
  • Почему следует идти именно в Росатом;
  • Знакомство с текущими стажёрами и руководителями.

Часть аудиторий, которые выделили для привлечения студентов:

  • Прямая аудитория, те студенты, которые учатся на 2-ом курсе на направлениях, как ядерная физика, математика, инженерия и т.п.;
  • Широкая аудитория, те люди, которые интересуются либо участвовали в олимпиадах, грантах и стажировках;
  • LaL аудитория, по событиям позитивными взаимодействиями с рекламной записью, клики, по позитивным событиям в группу перехода (отправили сообщение или вступили в группу);
  • Аудитория по пикселю** с сайта;
  • «Заинтересованная» по рекомендации от ВК;
  • Ключевые фразы в ВК;
  • Ретаргет.

Для визуалов использовали фотографии, которые нам предоставил клиент и на их основе разработали шаблоны для рекламы и постов.

rosatom-reklama-2.png rosatom-reklama.png rosatom-reklama-4.png

Примеры рекламных публикаций

Для того чтобы стоимость заявки не превышала плановое значение – мы регулярно тестировали новые аудитории и масштабировали те, что показывали хорошие результаты.

В SMM мы делали упор на то, чтобы пользователи подробнее могли узнать о будущей стажировки за счёт контента.

Также часть контента была направлена на напоминание студентам о том, что сроки подачи заявки ограничены.

rosatom-reklama-3.png rosatom-reklama-5.png
Примеры контента из ленты сообщества

Результат:

Комплексный подход  к задаче позволили удержать стоимость одной заявки ниже 350 рублей и увеличить число подписчиков на 700+ новых заинтересованных пользователей.


* Mindmap ( Ментальная карта в пер. с анг.) - схема способ визуализирования рассуждения с помощью древовидной схемы, в центре которой находится основная идея, а вокруг нее строятся основные задачи и ресурсы.
**Пиксель ВКонтакте — это инструмент аналитики, изучает поведение пользователя на сайте и измеряет эффективность рекламы

Хотите привлечь студентов для прохождения стажировки в вашей компании?
Результат
июль'21 – октябрь‘21
За 4 месяца смогли привлечь заявки по 293 рубля и 740+ подписчиков
200+ заявок
По цене 293 рубля
График получения лидов

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Производство
АО «Самотлорнефтегаз»
АО «Самотлорнефтегаз»

SMM-продвижение в: Facebook, Ok, Instagram, ВКонтакте

Госкорпорация «Росатом»
Госкорпорация «Росатом»

Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки

FMCG, ритейл, дистрибуция
ОТЗЫВ
ООО «Техкомпания Honor»
Посмотреть
отзыв клиента
ООО «Техкомпания Honor»

Размещение рекламы у блогеров в Instagram нового смартфона Honor 50

ООО «Сантехмарт»
ООО «Сантехмарт»

Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж

Автосалоны, автодилеры
Автосалон «БЕССЕР-АВТО»
Автосалон «БЕССЕР-АВТО»

Продвижение в соцсетях и seo-продвижение официального дилера Volkswagen

Хотите привлечь студентов для прохождения стажировки в вашей компании?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Более 5 000 покупателей привлечено в магазины дилерской сети
3 300+ новых подписчиков в аккаунтах компании в социальных сетях
Посещаемость увеличена в 6,5 раз менее чем за 10 мес.