Первоначально специалистами СайтАктив был проведен технический, функциональный и SEO-аудит сайта, с целью выявления всех недочетов, мешающих продвижению в ТОП. Удалось выявить множество ошибок со стороны работы CMS, служебных файлов и пр. моментов, которые могли существенно мешать продвижению интернет-магазина сейфов и металлической мебели.
Проведя анализ поисковой выдачи и конкурентов в ТОП-е наши специалисты сформировали общую картину того, какие компании в выдаче, какие у сайтов конкурентов параметры, по каким запросам они продвигаются и с помощью каких методов.
Кроме этого, были зафиксированы объемы контента и состав посадочных страниц у конкурентов в ТОП-5 Яндекса.
Для достижения поставленных целей было принято решение сделать упор на внутренней оптимизации сайта, проработав его наполнение, улучшив навигацию и реализовав оптимальную внутреннюю перелинковку на страницах сайта.
Кроме этого, выявленные при аудите магазина недочеты необходимо было в кротчайшие сроки устранить.
Итогом анализа выдачи конкурентов стал план работ на 6 мес. по всем возможным направлениям улучшения сайта, включая рост конверсии.
Цель внутренней оптимизации сайта — сделать сайт максимально полезным, информативным и удобным для посетителей (улучшив тем самым поведенческие факторы) и для поисковых систем.
С учетом требований поисковиков была проработана стратегия по подбору площадок и размещению на них ссылок с целью повышения позиций по СЧ и ВЧ-запросам.
За счет подбора качественных сайтов-доноров в результате продвижения сайта в ТОП был существенно увеличен трафик на сайт с других интернет-ресурсов.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных