SEO-продвижение магазина металлической мебели Сейфбург

FMCG, ритейл, дистрибуция
«Сейфбург»

Задача

  • Продвинуть сайт в ТОП-10 Яндекса;
  • Обеспечить наличие сайта магазина в ТОП-10 Google;
  • Увеличить объем продаж через сайт;
  • Охватить приоритетные регионы: Екатеринбург и Пермь.

Особенности

  • сайт с возрастом более 3-х лет, который заказчик не хочет развивать или улучшать; 
  • более 370 страниц проекта; 
  • безрезультатные попытки продвинуть сайт предыдущими подрядчиками;
  • пессимизм заказчика по достижению нашими специалистами быстрых результатов.

Этапы работы

1. Аудит проекта

Первоначально специалистами СайтАктив был проведен технический, функциональный и SEO-аудит сайта, с целью выявления всех недочетов, мешающих продвижению в ТОП. Удалось выявить множество ошибок со стороны работы CMS, служебных файлов и пр. моментов, которые могли существенно мешать продвижению интернет-магазина сейфов и металлической мебели. 

2. Анализ выдачи и конкурентов

Проведя анализ поисковой выдачи и конкурентов в ТОП-е, наши специалисты сформировали общую картину того, какие компании в выдаче, какие у сайтов конкурентов параметры, по каким запросам они продвигаются и с помощью каких методов.

Кроме этого, были зафиксированы объемы контента и состав посадочных страниц у конкурентов в ТОП-5 Яндекса.

Для достижения поставленных целей было принято решение сделать упор на внутреннюю оптимизацию сайта, проработав его наполнение, улучшив навигацию и реализовав оптимальную внутреннюю перелинковку на страницах сайта.

Кроме этого, выявленные при аудите магазина недочеты необходимо было в кратчайшие сроки устранить.

Итогом анализа выдачи конкурентов стал план работ на 6 мес. по всем возможным направлениям улучшения сайта, включая рост конверсии.

3. Внутренняя оптимизация проекта

Цель внутренней оптимизации сайта — сделать сайт максимально полезным, информативным и удобным для посетителей (улучшив тем самым поведенческие факторы) и для поисковых систем.

  • исправление ошибок в проекте, найденных в ходе аудита
  • написание новых и корректировка имеющихся текстов в различных разделах сайта (страницы категорий, карточки товаров) с учетом заполненного клиентом брифа
  • определение и реализация внутренней перелинковки для правильного распределения веса внутри проекта
  • корректировка мета-данных с учетом популярности запросов и содержимого этих полей у конкурентов.

4. Внешняя оптимизация сайта

С учетом требований поисковиков была проработана стратегия по подбору площадок и размещению на них ссылок с целью повышения позиций по СЧ и ВЧ-запросам.

За счет подбора качественных сайтов-доноров в результате продвижения сайта в ТОП был существенно увеличен трафик на сайт с других интернет-ресурсов.


Хотите много продавать через сайт?
Результат
февраль - май
Через 4 месяца продвижения более 80% запросов вышли в ТОП-10 Яндекс и Google, с опережением графика на 1 месяц
500+
заявок в месяц
График видимости сайта в период выхода на договорные условия
Закажите продвижение сайта вашего магазина
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.
Компания "Атлант Групп" обратилась в нашу компанию за созданием нового сайта. Задачей сайта является оптовая продажа рыбной продукции.