SEO-продвижение магазина металлической мебели Сейфбург. Кейсы по SEO-продвижению СайтАктив, Екатеринбург

SEO-продвижение магазина металлической мебели Сейфбург

FMCG, ритейл, дистрибуция
«Сейфбург»

Задача

  • Продвинуть сайт в ТОП-10 Яндекса;
  • Обеспечить наличие сайта магазина в ТОП-10 Google;
  • Увеличить объем продаж через сайт;
  • Охватить приоритетные регионы: Екатеринбург и Пермь.

Особенности

  • сайт с возрастом более 3-х лет, который заказчик не хочет развивать или улучшать; 
  • более 370 страниц проекта; 
  • безрезультатные попытки продвинуть сайт предыдущими подрядчиками;
  • пессимизм заказчика по достижению нашими специалистами быстрых результатов.

Этапы работы

1. Аудит проекта

Первоначально специалистами СайтАктив был проведен технический, функциональный и SEO-аудит сайта, с целью выявления всех недочетов, мешающих продвижению в ТОП. Удалось выявить множество ошибок со стороны работы CMS, служебных файлов и пр. моментов, которые могли существенно мешать продвижению интернет-магазина сейфов и металлической мебели. 

2. Анализ выдачи и конкурентов

Проведя анализ поисковой выдачи и конкурентов в ТОП-е наши специалисты сформировали общую картину того, какие компании в выдаче, какие у сайтов конкурентов параметры, по каким запросам они продвигаются и с помощью каких методов.

Кроме этого, были зафиксированы объемы контента и состав посадочных страниц у конкурентов в ТОП-5 Яндекса.

Для достижения поставленных целей было принято решение сделать упор на внутренней оптимизации сайта, проработав его наполнение, улучшив навигацию и реализовав оптимальную внутреннюю перелинковку на страницах сайта.

Кроме этого, выявленные при аудите магазина недочеты необходимо было в кротчайшие сроки устранить.

Итогом анализа выдачи конкурентов стал план работ на 6 мес. по всем возможным направлениям улучшения сайта, включая рост конверсии.

3. Внутренняя оптимизация проекта

Цель внутренней оптимизации сайта — сделать сайт максимально полезным, информативным и удобным для посетителей (улучшив тем самым поведенческие факторы) и для поисковых систем.

  • исправление ошибок в проекте, найденных в ходе аудита
  • написание новых и корректировка имеющихся текстов в различных разделах сайта (страницы категорий, карточки товаров) с учетом заполненного клиентов брифа
  • определение и реализация внутренней перелинковки для правильного распределения веса внутри проекта
  • корректировка мета-данных, с учетом популярности запросов и содержимого этих полей у конкурентов.

4. Внешняя оптимизация сайта

С учетом требований поисковиков была проработана стратегия по подбору площадок и размещению на них ссылок с целью повышения позиций по СЧ и ВЧ-запросам.

За счет подбора качественных сайтов-доноров в результате продвижения сайта в ТОП был существенно увеличен трафик на сайт с других интернет-ресурсов.


Хотите много продавать через сайт?
Результат
февраль - май
Через 4 месяца продвижения более 80% запросов вышли в ТОП-10 Яндекс и Google, с опережением графика на 1 месяц
500+
заявок в месяц
График видимости сайта в период выхода на договорные условия
Закажите продвижение сайта вашего магазина
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
В рамках разработки сети сайтов для дивизионов и предприятий Группы СИНАРА мы завершили разработку сайта еще одного дивизиона, на этот раз - строительного.