Первое что было сделано - проект прогнали по чек-листу из 100 пунктов, чтобы выявить все возможные проблемы технического и функционального характера. Результаты нас, скажем прямо, удивили числом найденных замечаний.
После чего был проведен анализ состояния мета-данных, текстов и внутренней перелинковки на всём проекте. Результаты были зафиксированы в нашем Файле Учёта Работ (ФУР). Большинство существующих страниц листингов имели не оптимальные с точки зрения SEO мета-данные, как и карточки товаров.
После проведения первичного анализа по проекту были выданы первые рекомендации по устранению грубых ошибок и некоторым критичным доработкам интернет-магазина.
Первичный анализ проекта показал небольшое число тестов на сайте, практически полное отсутствие внутренней перелинковки и низкую уникальность имеющихся текстовых материалов. Поэтому первым делом был составлен контент-план для проекта и далее по мере формирования семантической карты спроса по разделам каталога:
Сбор сезонности и общего объема спроса по категориям товаров позволил правильно расставлять приоритеты в проработке тех или иных разделов и подразделов магазина.
Не смотря на то, что в ходе предварительного анализа интернет-магазина не было получено подтверждений наличия санкций на проекте, всё равно было принято решение наращивать ссылочную массу по схеме, применяемой для молодых сайтов с возрастом до 1 года.
Работы со ссылочной массой разделили на 3 блока: 1) покупные вечные ссылки, 2) покупные временные ссылки, 3) работа с каталогами и форумами. ПО каждому из направлений была подготовлена стратегия и запущены работы.
Регулярное формирование рекомендаций по корректировкам, улучшению и развитию проекта позволили существенно повысить качество сайта для обоих поисковиков. Суммарно заказчику было выдано более 30 пунктов рекомендаций для программиста.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных