SEO-продвижение интернет-магазина продуктов питания МегаМаркет | Кейсы по SEO-продвижению СайтАктив

SEO-продвижение интернет-магазина продуктов питания МегаМаркет

FMCG, ритейл, дистрибуция
«МегаМаркет»

Задача

  • остановить падение трафика, имевшее место 1,5 года подряд;
  • обеспечить рост трафика с тем, чтобы превзойти исторический максимум.

Особенности проекта

  • ярко выраженная сезонность с пиковым месяцем - декабрь;
  • до обращения к нам проект 1,5 года  находится в затяжном пике и уже потеряно более 50% трафика (декабрь к декабрю);
  • регион работы - только Екатеринбург;
  • со стороны заказчика есть программист;
  • проект реализован на 1С-Битрикс. 

Этапы работы

1. Аудит проекта

Первое что было сделано - проект прогнали по чек-листу из 100 пунктов, чтобы выявить все возможные проблемы технического и функционального характера. Результаты нас, скажем прямо, удивили числом найденных замечаний.

После чего был проведен анализ состояния мета-данных, текстов и внутренней перелинковки на всем проекте. Результаты были зафиксированы в нашем Файле Учета Работ (ФУР). Большинство существующих страниц листингов имели не оптимальные с точки зрения SEO мета-данные, как и карточки товаров.

После проведения первичного анализа по проекту были выданы первые рекомендации по устранению грубых ошибок и некоторым критичным доработкам интернет-магазина.

2. Внутренняя оптимизация

Первичный анализ проекта показал небольшое число тестов на сайте, практически полное отсутствие внутренней перелинковки и низкую уникальность имеющихся текстовых материалов. Поэтому первым делом был составлен контент-план для проекта и далее по мере формирования семантической карты спроса по разделам каталога:

  • создавались новые посадочные страницы;
  • прорабатывалась схема перелинковки внутри разделов и между разделами;
  • разрабатывались шаблонизаторы мета-тэгов для кластеров страниц;
  • формировались рекомендации по характеристикам товаров и соответствующим им фильтрам в разделах каталога.

Сбор сезонности и общего объема спроса по категориям товаров позволил правильно расставлять приоритеты в проработке тех или иных разделов и подразделов магазина.

3. Внешняя оптимизация

Не смотря на то, что в ходе предварительного анализа интернет-магазина не было получено подтверждений наличия санкций на проекте, всё равно было принято решение наращивать ссылочную массу по схеме, применяемой для молодых сайтов с возрастом до 1 года.

Работы со ссылочной массой разделили на 3 блока: 1) покупные вечные ссылки, 2) покупные временные ссылки, 3) работа с каталогами и форумами. ПО каждому из направлений была подготовлена стратегия и запущены работы.

4. Развитие проекта

Регулярное формирование рекомендаций по корректировкам, улучшению и развитию проекта позволили существенно повысить качество сайта для обоих поисковиков. Суммарно заказчику было выдано более 30 пунктов рекомендаций для программиста.


Нужно продвижение интернет-магазина?
Результат
апрель'18 - апрель'19
краткое описание результата текстом
в 5,7
раза вырос трафик
Динамика трафика интернет-магазина до и во время работы с нами
Нужно эффективно продвинуть ваш интернет-магазин?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных