На первом этапе было выявлено, что требуется установить цели Яндекс.Метрики на посещение страниц, отправку форм обратной связи. Были созданы конверсионные и ретаргетинговые цели.
По опыту прошлых проектов определено, что при продвижении акций санаториев и курортов Рекламная Сеть Яндекса позволяет получить заявки по минимальной цене. Было решено создать основную рекламную кампанию на поиске и расширенную рекламную кампанию по акциям в РСЯ.
При создании рекламной кампании на поиске были подобраны ключевые слова, связанные с Санаторием «Обуховским», курортами и санаториями Урала.
Для кампаний в РСЯ ключевые слова собраны с учётом целевой аудитории. В ходе эксперимента было выяснено, что эффективнее работает реклама по запросам, связанным непосредственно с Санаторием «Обуховским», т.к. это наиболее тёплые посетители, ищущие путёвки в конкретное место.
Менее эффективно сработали рекламные кампании по «проблемным» запросам, когда люди искали лечение своих болезней.
Пример объявлений на поиске Яндекса
Примеры объявлений РСЯ Яндекса
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных