Контекстная реклама в Яндекс санатория «Обуховский» - кейс. Примеры контекстной рекламы СайтАктив, Екатеринбург

Контекстная реклама в Яндекс санатория «Обуховский»

Услуги
Санаторий «Обуховский»

Задача

  • С помощью контекстной рекламы увеличить продажи в Свердловской области в рамках согласованного бюджета;
  • Повышение узнаваемости бренда Санатория «Обуховский».

Особенности проекта

  • До обращения в агентство контекстной рекламы «СайтАктив» реклама не велась;
  • Сайт компании новый, необходимо было внесение корректировок для повышения конверсии сайта;
  • Для прохождения модерации рекламных объявлений требуются документы, подтверждающие деятельность компании, поскольку она связана с медицинскими услугами;
  • На сайте регулярно обновляются акции, на которые необходимо вести рекламный трафик. Для этого нужно оперативно собирать семантику и создавать новые объявления.

Этапы работы

1. Анализ сайта

На первом этапе было выявлено, что требуется установить цели Яндекс.Метрики на посещение страниц, отправку форм обратной связи. Были созданы конверсионные и ретаргетинговые цели.

По опыту прошлых проектов определено, что при продвижении акций санаториев и курортов Рекламная Сеть Яндекса позволяет получить заявки по минимальной цене. Было решено создать основную рекламную кампанию на поиске и расширенную рекламную кампанию по акциям в РСЯ. 

2. Изучение и подбор аудитории

Каждая акция на сайте нацелена на определённую целевую аудиторию. В связи с этим был необходим детальный анализ ЦА – нужно выяснить, кто ищет санаторий, кто принимает решение. Например, акции для пожилых могут искать их дети, но акции для подростков и маленьких детей ищут родители. Поэтому были снижены ставки для показов посетителям до 18 лет. 

3. Проработка поисковых запросов

При создании рекламной кампании на поиске были подобраны ключевые слова, связанные с Санаторием «Обуховским», курортами и санаториями Урала. 

Для кампаний в РСЯ ключевые слова собраны с учётом целевой аудитории. В ходе эксперимента было выяснено, что эффективнее работает реклама по запросам, связанным непосредственно с Санаторием «Обуховским», т.к.  это наиболее тёплые посетители, ищущие путёвки в конкретное место. 

Менее эффективно сработали рекламные кампании по «проблемным» запросам, когда люди искали лечение своих болезней. 

об1.png
об2.png
Пример объявлений на поиске Яндекса

об3.png
об4.png
об5.png
Примеры объявлений РСЯ Яндекса


Нужна контекстная реклама для санатория?
Результат
февраль’19 - июль’19
450+
заявок
за 5 месяцев
Число конверсий по месяцам за период рекламной кампании
Закажите привлечение клиентов в санаторий!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Корпоративный сайт для коттеджного посёлка "Хризолитовый" получился достаточно ярким, сочным, привлекательным для потенциальных и реальных клиентов.