Контекстная реклама в Яндекс для курорта «Увильды». Примеры контекстной рекламы СайтАктив, Екатеринбург

Контекстная реклама в Яндекс для курорта «Увильды»

Услуги
Курорт «Увильды»

Задача

  • С помощью контекстной рекламы гибко управлять количеством бронирований номеров курорта в летний период без увеличения бюджета;
  • Повышение узнаваемости бренда Курорт Увильды;
  • Рост туристического потока.

Особенности проекта

  • Официальное представительство МЦМиР «Курорт Увильды»;
  • Офис находится в г. Екатеринбург; 
  • Контекстная реклама велась в Яндекс.Директ;
  • На сайте курорта регулярно появляются новые акции и специальные предложения, на которые необходимо быстро реагировать корректировками в рекламной кампании.

Этапы работы

1. Анализ сайта

Контекстная реклама в digital-агентстве «СайтАктив» велась с 2014 г. Для поставленной летом 2019 г. задачи – повышение продаж в летний период – был дополнительно проанализирован сайт и доработаны страницы с акциями. 

Объявления контекстной рекламы уже на тот момент имели низкий показатель отказов (10,8% отказов), была накоплена статистика наиболее конверсионных страниц и фраз, поэтому для создания акционных страниц был использован накопленный опыт. 

2. Изучение и подбор аудитории

По статистике сайта, наибольшее количество конверсий за всё время принесла возрастная группа «35‑44 года», но наибольший процент конверсии у группы «18‑24 года». Наименьшая конверсия у людей «до 18 лет» и «55 лет и старше». 

Было решено сконцентрировать бюджет на наиболее конверсионных группах путём корректировок ставок. 

Но также нужно было учитывать, что каждая создаваемая в летний период акция была нацелена на определённую целевую аудиторию. Из наиболее популярных акций: «Лето в подарок», «Льготы пенсионерам», «Мать и дитя». 

3. Проработка поисковых запросов и создание объявлений

При создании рекламных кампаний в Яндекс Директ были подобраны ключевые слова под каждую акцию в зависимости от потребностей целевой аудитории. 

Основной акцент был сделан на текстово-графических объявлениях РСЯ и ретаргетинге. В ходе летней рекламной кампании регулярно обновлялись объявления, создавались новые акции и добавлялись новые условия для показов. 

ув1.png
ув2.png
Пример объявлений на поиске Яндекса

 
ув4.png
Примеры наиболее конверсионных объявлений РСЯ


Нужны клиенты на ваш курорт?
Результат
июнь’19-август’19
Конверсия из посетителя в заявку: 6,31%
218 руб
Стоимость заявки
Статистика по целям Яндекс.Метрика (на примере «Заказать звонок» и формы «Контакты»)
Закажите привлечение клиентов из Яндекс
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Корпоративный сайт для коттеджного посёлка "Хризолитовый" получился достаточно ярким, сочным, привлекательным для потенциальных и реальных клиентов.