Контекстная реклама в Яндекс для курорта «Увильды». Примеры контекстной рекламы СайтАктив, Екатеринбург

Контекстная реклама в Яндекс для курорта «Увильды»

Услуги
Курорт «Увильды»

Задача

  • С помощью контекстной рекламы гибко управлять количеством бронирований номеров курорта в летний период без увеличения бюджета;
  • Повышение узнаваемости бренда Курорт Увильды;
  • Рост туристического потока.

Особенности проекта

  • Официальное представительство МЦМиР «Курорт Увильды»;
  • Офис находится в г. Екатеринбург; 
  • Контекстная реклама велась в Яндекс.Директ;
  • На сайте курорта регулярно появляются новые акции и специальные предложения, на которые необходимо быстро реагировать корректировками в рекламной кампании.

Этапы работы

1. Анализ сайта

Контекстная реклама в digital-агентстве «СайтАктив» велась с 2014 г. Для поставленной летом 2019 г. задачи – повышение продаж в летний период – был дополнительно проанализирован сайт и доработаны страницы с акциями. 

Объявления контекстной рекламы уже на тот момент имели низкий показатель отказов (10,8% отказов), была накоплена статистика наиболее конверсионных страниц и фраз, поэтому для создания акционных страниц был использован накопленный опыт. 

2. Изучение и подбор аудитории

По статистике сайта, наибольшее количество конверсий за всё время принесла возрастная группа «35‑44 года», но наибольший процент конверсии у группы «18‑24 года». Наименьшая конверсия у людей «до 18 лет» и «55 лет и старше». 

Было решено сконцентрировать бюджет на наиболее конверсионных группах путём корректировок ставок. 

Но также нужно было учитывать, что каждая создаваемая в летний период акция была нацелена на определённую целевую аудиторию. Из наиболее популярных акций: «Лето в подарок», «Льготы пенсионерам», «Мать и дитя». 

3. Проработка поисковых запросов и создание объявлений

При создании рекламных кампаний в Яндекс Директ были подобраны ключевые слова под каждую акцию в зависимости от потребностей целевой аудитории. 

Основной акцент был сделан на текстово-графических объявлениях РСЯ и ретаргетинге. В ходе летней рекламной кампании регулярно обновлялись объявления, создавались новые акции и добавлялись новые условия для показов. 

ув1.png
ув2.png
Пример объявлений на поиске Яндекса

 
ув4.png
Примеры наиболее конверсионных объявлений РСЯ


Нужны клиенты на ваш курорт?
Результат
июнь’19-август’19
Конверсия из посетителя в заявку: 6,31%
218 руб
Стоимость заявки
Статистика по целям Яндекс.Метрика (на примере «Заказать звонок» и формы «Контакты»)
Закажите привлечение клиентов из Яндекс
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит