Контекстная реклама в Яндекс для компании «Универсальные Подшипниковые Технологии». Примеры контекстной рекламы СайтАктив, Екатеринбург

Контекстная реклама в Яндекс.Директ для ООО «УПТ»

FMCG, ритейл, дистрибуция
ООО «Универсальные Подшипниковые Технологии»

Команда проекта:

Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг: Эсселевич Евгений

Задача

Клиент захотел расширяться и запустить рекламу в Яндекс.Директ для увеличения объёма продаж.

Особенности проекта

  • У клиента был слабый и не конверсионный сайт, неудобный для пользователя.
  • Ранее клиент не вёл digital-рекламу.
  • Целевая аудитория – розничные и оптовые покупатели.
  • Регион – Екатеринбург, спустя неделю ведения расширили до Свердловской области.

Этапы работы

  • Выдали рекомендации по сайту, которые клиент незамедлительно выполнил.
  • Подключили метрику на сайт и установили цели. Подключили call-трекинг, т.к. клиент был заинтересован в аналитике звонков. Статистика собиралась в 3 раза быстрее (звонков было в 3 раза больше, чем отправки заявок). Благодаря call-трекингу клиент получил быстрый результат.
  • Собрали ключевые фразы и разделили их на группы: брендовые запросы, виды подшипников, подвиды подшипников, оптом, по артикулу.
  • Написали заголовки, тексты объявлений, быстрые ссылки с описаниями, уточнениями, заполнили виртуальную визитку. Писали 2 текста на каждую группу объявлений, чтобы провести A/B тестирование:
  • upt-poisk.pngupt-poisk2.png
    Примеры рекламных объявлений на поиске

  • Подготовили более 5 креативов для РСЯ:
  • upt-rsya.pngupt-rsya2.png
    Примеры рекламных объявлений для РСЯ

  • Выставили гео, ставки, время показа, добавили начальный список минус-фраз, заполнили виртуальную визитку.
  • Согласовали с клиентом и запустили РК.
  • Первый месяц собирали статистику, чистили площадки и добавляли минус-фразы. Минимально корректировали ставки (по мере сбора статистики)
  • Со 2 месяца начали корректировать ставки по полу, возрасту, устройствам, городам, кампаниям, группам объявлений.
Все еще
не определились
с выбором?
Результат
май'20 - июнь'20
За два месяца ведения Яндекс.Директ цена за лид была существенно снижена.
-53%
Снижение CPL (цена лида)
Снижение CPL
Оформите заявку на настройку контекстной рекламы
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана. 
Компания "Атлант Групп" обратилась в нашу компанию за созданием нового сайта. Задачей сайта является оптовая продажа рыбной продукции.