Контекстная реклама сети клиник «Диалайн» | Примеры контекстной рекламы СайтАктив

Контекстная реклама сети клиник «Диалайн»

Медицина
«Диалайн»

Задача

  • За 2 недели обеспечить максимальное количество лидов в период со стоимостью до 300 рублей с помощью Яндекс.Директа;
  • Обеспечить не менее 50 лидов (запись на прием) из города размещения клиники - Волгограда. 

Особенности проекта

  • Короткие сроки создания рекламных кампаний при широком количестве услуг предоставляемых клиентом;
  • Запрет от клиента использования РСЯ;
  • Ограниченный бюджет - 14 200 руб.;
  • Короткий срок на настройку и оптимизацию рекламных кампаний;
  • Медицинская тематика - лицензируемая деятельность, что требует предоставления всех необходимых разрешительных документов от клиники для прохождения модерации объявлений. 

Этапы работы

  • Подбор коммерческих запросов (свыше 500);
  • Создание рекламных объявлений для поиска;
  • Запуск и мониторинг рекламных кампаний (более 11 рекламных кампаний);
  • Корректировка ставок, работа над повышением CTR, отключение ключевых фраз с высоким процентом отказов;
  • Ежедневный сбор минус-фраз;
  • Достижение максимально низкого количества переходов по не целевым ключевым фразам, т.к. от этого зависела цена за лид;
  • Ежедневное заполнение чек-листа, для оперативного контроля и корректировок рекламных кампаний.
Нужна контекстная реклама для клиники?
Результат
август 2018
За период рекламной кампании были выполнены основные показатели по числу заявок и их стоимости.
CPL составил 245 руб.
77
лидов было получено
Стоимость лида на протяжении кампании
Закажите контекстную рекламу клиники
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных