Кейс продвижения оптовой компании Атлант. Пример контекстной рекламы сайта от СайтАктив, Екатеринбург

Контекстная реклама сайта оптовой компании Атлант

FMCG, ритейл, дистрибуция
Компания «Атлант»

Задача

  • Привлечение крупных (оптовых) заказчиков со всей России на замороженную рыбу и морепродукты
  • Увеличение продаж замороженной рыбы и морепродуктов через интернет
  • Снижение CPC и CPL относительно предыдущего подрядчика. 

Особенности проекта

  • Компания имеет несколько складов на территории России
  • Наличие задачи от заказчика: повысить показатели предыдущего подрядчика

Этапы работы

  • Создание в контекстной рекламе объявлений с эффективными ключевыми словами с разделением кампаний на регионы, для Москвы и Питера традиционного сделаны отельные рекламные кампании 
  • Настроены поисковые рекламные кампании для Яндекса и Google-a
  • Подключены РСЯ и КМС (позже частично отключена из-за низкой отдачи)
  • Заданы цели в Яндекс.Метрике для отслеживания эффективности
  • Поставлен call-tracking для отслеживания звонков с контекстной рекламы
  • Регулярный анализ эффективности объявлений (CTR, количество кликов, число заявок).
Все еще
не определились
с выбором?
Результат
апрель - июль
CPL - 135 руб., CPC - 6 руб. Превышение показателей предыдущего подрядчика на 38%.
300+
заявок в месяц
Трафик с контекстной рекламы
Закажите контекстную рекламу своего сайта
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана. 
Компания "Атлант Групп" обратилась в нашу компанию за созданием нового сайта. Задачей сайта является оптовая продажа рыбной продукции.

Не хватает прав доступа к веб-форме.