Контекстная реклама сайта оптовой компании Атлант

FMCG, ритейл, дистрибуция
Компания «Атлант»
Задача
- Привлечение крупных (оптовых) заказчиков со всей России на замороженную рыбу и морепродукты
- Увеличение продаж замороженной рыбы и морепродуктов через интернет
- Снижение CPC и CPL относительно предыдущего подрядчика.
Особенности проекта
- Компания имеет несколько складов на территории России
- Наличие задачи от заказчика: повысить показатели предыдущего подрядчика
Этапы работы
- Создание в контекстной рекламе объявлений с эффективными ключевыми словами с разделением кампаний на регионы, для Москвы и Питера традиционного сделаны отельные рекламные кампании
- Настроены поисковые рекламные кампании для Яндекса и Google-a
- Подключены РСЯ и КМС (позже частично отключена из-за низкой отдачи)
- Заданы цели в Яндекс.Метрике для отслеживания эффективности
- Поставлен call-tracking для отслеживания звонков с контекстной рекламы
- Регулярный анализ эффективности объявлений (CTR, количество кликов, число заявок).
Все еще
не определились
с выбором?
не определились
с выбором?
Результат
апрель - июль
CPL - 135 руб., CPC - 6 руб. Превышение показателей предыдущего подрядчика на 38%.
300+
заявок в месяц

Закажите контекстную рекламу своего сайта
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Вам также подходит