Контекстная реклама интернет-магазина «i-ekb:Store». Примеры контекстной рекламы СайтАктив, Екатеринбург

Контекстная реклама интернет-магазина «i-ekb:Store»

FMCG, ритейл, дистрибуция
ИП Ремезов

Команда проекта:

Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг: Эсселевич Евгений

Задача

  • Клиент захотел увеличить количество заявок и запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ для увеличения объёма продаж техники Apple. Актуальная линейка товаров была – iPhone X, iPhone 11 и AirPods. На них мы и настраивали рекламную кампанию. Стоимость конверсии не должна была превышать 600 рублей.

Особенности проекта

  • У клиента был понятный сайт с правильно сгруппированной продукцией. 
  • Ранее клиент вёл рекламу в Яндекс. Маркете, поэтому была важна рентабельная стоимость конверсии.
  • ЦА клиента – мужчины и женщины от 18 лет, которые хотят купить оригинальный iPhone X, iPhone 11 и AirPods в розницу.
  • Конкуренты – продавцы подделок, восстановленных айфонов с ценами в 2-3 раза ниже оригиналов.
  • Регион – Екатеринбург.
  • Kpi – заполнение формы отправки заявки, звонки.

Этапы работы

  • Проверили работоспособность целей. Т.к. клиент уже вёл рекламу в Яндекс. Маркете они были корректно настроены. Call-трекинг не был подключен.
  • Собрали ключевые фразы и разделили их на группы – iPhone X купить/iPhone X 128 GB/iPhone X в Екатеринбурге. Также сделали с остальными линейками продукции.
  • Написали заголовки с подсветкой не менее 50% от заголовка.
    Тексты объявлений с преимуществами от клиента.
    Быстрые ссылки с описаниями о похожих моделях, которые могут заинтересовать пользователя.
    Уточнениями с преимуществами компании.
    Писали 2 текста на каждую группу объявлений, чтобы провести A/B тестирование. Система выбирала наиболее кликабельное объявления и начала показывать одно из двух объявлений.

  • i-ekb-1.pngi-ekb-2.png

    Примеры рекламных объявлений на поиске


  • Подготовили более 2 креативов для РСЯ (2 широкоформатных и 2 стандартных изображения).

  • i-ekb-3.pngi-ekb-4.png

    Примеры рекламных объявлений для РСЯ


  • Выставили гео, ставки, время показа, добавили начальный список минус-фраз, заполнили виртуальную визитку.
  • Согласовали с клиентом и запустили РК.
  • Первый месяц собирали статистику, чистили площадки и добавляли минус-фразы. Минимально корректировали ставки (по мере сбора статистики).
  • Также в первые две недели тестировали стратегии на РСЯ (Оптимизация конверсий и ручное управление ставками). Остановились на Оптимизации конверсий. На поиске использовали только ручное управление ставками.
  • Со 2 месяца начали корректировать ставки по полу, возрасту, устройствам, городам, кампаниям, группам объявлений, для уменьшения стоимости лида и увеличения количества конверсий.
  • Результат - CPL выше 1200 рублей. До тех пор, пока мы не подключили call-трекинг. Конверсий по звонкам было больше в 3 раза. После подключения call-трекинга стоимость конверсии стала 400 рублей.
Все еще
не определились
с выбором?
Результат
март'20 - июль'20
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.
-86%
Снижение CPL (цена лида)
Снижение CPL
Оформите заявку на настройку контекстной рекламы
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
Компания "Атлант Групп" обратилась в нашу компанию за созданием нового сайта. Задачей сайта является оптовая продажа рыбной продукции.

Не хватает прав доступа к веб-форме.