Комплексное продвижение услуг кредитования бизнеса Юниаструм банка | Примеры комплексного продвижения от СайтАктив

Комплексное продвижение услуг кредитования бизнеса Юниаструм банка

Финансы, кредитование
«Юниаструм-банк»

Задачи

  • Привлечение клиентов из регионов присутствия банка на услугу «Кредиты для  бизнеса»
  • Выполнение KPI заказчика: план по лидам
  • Выполнение подразделением банка планов по выдаче кредитов выставленных на финансовый год.

Особенности проекта

  • Минимальная сумма выдаваемого кредита – от 20 млн. руб. 
  • Сегмент – В2В.
  • Необходимость претендента на кредит соответствовать всем банковским условиям для выдачи кредита.

Инструменты:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • myTarget
  • Facebook/Instagram

Этапы работы

1. Разработка посадочной страницы

Поскольку необходимо было обеспечить высокую конверсию, а корпоративный сайт банка невозможно было оперативно настроить под задачи рекламной кампании, мы разработали отдельную посадочную страницу, согласовали ее с заказчиком и использовали далее в нашей РК.

Дизайн-макет лэндинга Юниаструм-банка, используемый в РК

2. Анализ ЦА и подготовка медиаплана

Целевая аудитория сразу же была разбита на 2 группы: 1) кредитовались / кредитуются сейчас или только планируют использование кредита, 2) задумываются о развитии бизнеса, обновлении техники, открытии новых филиалов или точек продаж и пр.
Под каждую группу были проработаны возможные «места обитания» (сайты, площадки,...), а также оптимальные инструменты воздействия.

После чего был проработан и уточнен исходный медиаплан, который стал учитывать детальные показатели отдачи по каждой группе ЦА. Поскольку HR шла помесячно, то и медиаплан был составлен на месяц.

Юниаструм-банк: медиаплан на HR по кредитованию бизнеса

3. Запуск рекламной кампании

Контекстная реклама в Яндекс и Google сразу показала хорошие результаты.
Для привлечения заявок из социальных сетей Одноклассники и Facebook первоначально было решено использовать сервис SocialKey Ads, так как в нем уже были настроены готовые целевые аудитории под кредитование юридических лиц.
После использования SocialKey Ads в течение нескольких дней было решено отказаться от него в пользу рекламных кабинетов myTarget и Facebook:

  • Слишком "узкие" аудитории
  • Внутренний функционал SocialKey Ads слишком ограничен для запуска по требуемым параметрам

4. Анализ итогов и корректировка

В ходе тестового запуска на первый месяц тестировались следующие параметры:

  • рекламный канал
  • время показа
  • формулировка предложения
  • креатив в таргете
  • состав полей формы заявки на лэндинге
  • элементы на посадочной странице
  • гео-настройки.

По итогу тестирования наших гипотез и получения обратной связи от клиента по объему и качеству поступающих заявок, а также по объему выдаваемых кредитов нами были предприняты корректировки рекламных кампаний и посадочной страницы.

В итоге нам удалось почти в 2,5 раза повысить долю качественных заявок, удовлетворяющих всем стоп-условиям банка и при этом снизить стоимость лида в некоторых каналах почти на 40%:

Банк Юниаструм: показатели HR по кредитованию бизнеса

Нужны клиенты на кредитование бизнеса?
Результат
сентябрь'16 - декабрь'16
На 50% удалось снизить стоимость заявки на кредит за счет плотного взаимодействия с представителями банка
250%
выполнение плана заявок
трафик, привлекаемый из всех рекламных каналов, для выполнения плана
Отправьте нам заявку
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных