Кейс комплексного продвижения сайта оптовой компании по всей России | Примеры комплексного продвижения от СайтАктив в Екатеринбурге

Комплексное продвижение сайта оптовой компании

FMCG, ритейл, дистрибуция
«Атлант»

Задача

С помощью комплексного продвижения сайта необходимо было решить следующие задачи:
  • увеличить трафик из интернета на сайт
  • увеличить число заказов с сайта
  • охватить максимально возможное число регионов России и собрать весь спрос на замороженную рыбу и морепродукты.

Особенности

  • старый сайт из 2000-ых с запутанным представлением каталога товаров и отсутствием презентации компании и ее преимуществ
  • продвижение по схеме «в ТОП» по 1 региону
  • наличие нескольких складов в разных концах России
  • возможность доставки по всей России
  • продажа только оптом (от 50 кг).

Этапы работы

1. Разработка нового сайта

Первым делом было собрано семантическое ядро, охватывающего 100% спроса в тематике «оптовая продажа рыбы и морепродуктов».

Затем на его основе была подготовлена семантическая карта спроса, из которой в последствии сформировали рекомендуемую структуру разделов сайта, включая структуру каталога и список характеристик товаров.

Затем по классической схеме:
1) проектирование → 2) дизайн → 3) вёрстка → 4) программирование
был разработан новый сайт компании:

Макет титульной страницы нового сайта ГК Атлант

2. SEO-продвижение сайта «по трафику»

Поскольку компания имела физическую возможность работать с заказчиками со всей России было принято решение сменить используемую предыдущим подрядчиком стратегию продвижения на схему «продвижение по трафику».

По итогу первого года работы мы вырастили трафик в 2,5 раза, однако, видя потенциал расширения в регионы было принято решение внедрять мультидоменное решение для продвижения по, примерно, 150 городам России.

Внедрение поддоменов: создание, настройка, корректная «расклейка» в поисковиках с указанием главных зеркал и реализацией региональных вставок для каждого из доменов заняли около 3 мес и за следующий год мы получили прирост еще ≈ в 4 раза.

Из особенностей поискового трафика можно выделить то, что в начале был довольно большой пул обращений от розничных клиентов, поэтому по просьбе заказчика на сайте были внедрены элементы, содержащие текст «минимальная партия заказа - 50 кг» и число розничных клиентов резко снизилось, чему были рады менеджеры отдела продаж, ведь теперь они могли больше времени уделять основным клиентам - крупному и среднему опту.

Суммарный рост трафика за 3 года работы превысил 11 раз, а рост числа полезных заявок от целевых клиентов составил 10 раз.

3. Подключение PPC-каналов привлечения клиентов

Кроме seo-продвижения для стимулирования продаж в рекламную кампанию была добавлена контекстная реклама, которая позволяла оперативно форсировать сбыт в особо ценных для клиента регионах или в наиболее интересное время.
p.s. Статистика по трафику и заявкам от контекстной рекламы не учтена в данном кейсе.


Все еще
не определились
с выбором?
Результат
июль'16 - декабрь'18
Число заявок выросло ≈ в 10 раз.
в 11 раз
вырос трафик
график прироста посещаемости по данным Яндекс.Метрика
Хотите увеличить продажи с помощью продвижения сайта?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана. 
Компания "Атлант Групп" обратилась в нашу компанию за созданием нового сайта. Задачей сайта является оптовая продажа рыбной продукции.

Не хватает прав доступа к веб-форме.