Кейс комплексного продвижения сайта оптовой компании | Примеры комплексного продвижения от СайтАктив в Екатеринбурге

Комплексное продвижение сайта оптовой компании

FMCG, ритейл, дистрибуция
«Атлант»

Задача

  • увеличить трафик из интернета на сайт
  • увеличить число заказов с сайта
  • охватить максимально возможное число регионов России и собрать весь спрос на замороженную рыбу и морепродукты.

Особенности

  • старый сайт из 2000-ых с запутанным представлением каталога товаров и отсутствием презентации компании и ее преимуществ
  • продвижение по схеме «в ТОП» по 1 региону
  • наличие нескольких складов в разных концах России
  • возможность доставки по всей России
  • продажа только оптом (от 50 кг).

Этапы работы

1. Разработка нового сайта

Первым делом было собрано семантическое ядро, охватывающего 100% спроса в тематике «оптовая продажа рыбы и морепродуктов».

Затем на его основе была подготовлена семантическая карта спроса, из которой в последствии сформировали рекомендуемую структуру разделов сайта, включая структуру каталога и список характеристик товаров.

Затем по классической схеме:
1) проектирование → 2) дизайн → 3) вёрстка → 4) программирование
был разработан новый сайт компании:

Макет титульной страницы нового сайта ГК Атлант

2. SEO-продвижение сайта на «по трафику»

Поскольку компания имела физическую возможность работать с заказчиками со всей России было принято решение сменить используемую предыдущим подрядчиком стратегию продвижения на схему «продвижение по трафику».

По итогу первого года работы мы вырастили трафик в 2,5 раза, однако, видя потенциал расширения в регионы было принято решение внедрять мультидоменное решение для продвижения по, примерно, 150 городам России.

Внедрение поддоменов: создание, настройка, корректная «расклейка» в поисковиках с указанием главных зеркал и реализацией региональных вставок для каждого из доменов заняли около 3 мес и за следующий год мы получили прирост еще ≈ в 4 раза.

Из особенностей поискового трафика можно выделить то, что в начале был довольно большой пул обращений от розничных клиентов, поэтому по просьбе заказчика на сайте были внедрены элементы, содержащие текст «минимальная партия заказа - 50 кг» и число розничных клиентов резко снизилось, чему были рады менеджеры отдела продаж, ведь теперь они могли больше времени уделять основным клиентам - крупному и среднему опту.

Суммарный рост трафика за 3 года работы превысил 11 раз, а рост числа полезных заявок от целевых клиентов составил 10 раз.

3. Подключение PPC-каналов привлечения клиентов

Кроме seo-продвижения для стимулирования продаж в рекламную кампанию была добавлена контекстная реклама, которая позволяла оперативно форсировать сбыт в особо ценных для клиента регионах или в наиболее интересное время.
p.s. Статистика по трафику и заявкам от контекстной рекламы не учтена в данном кейсе.


Хотите получать клиентов из нескольких регионов?
Результат
июль'16 - декабрь'18
Число заявок выросло ≈ в 10 раз.
в 11 раз
вырос трафик
график прироста посещаемости по данным Яндекс.Метрика
Хотите увеличить продажи с помощью продвижения сайта?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
В рамках разработки сети сайтов для дивизионов и предприятий Группы СИНАРА мы завершили разработку сайта еще одного дивизиона, на этот раз - строительного.