Первым делом было собрано семантическое ядро, охватывающего 100% спроса в тематике «оптовая продажа рыбы и морепродуктов».
Затем на его основе была подготовлена семантическая карта спроса, из которой в последствии сформировали рекомендуемую структуру разделов сайта, включая структуру каталога и список характеристик товаров.
Затем по классической схеме: 1) проектирование → 2) дизайн → 3) вёрстка → 4) программирование был разработан новый сайт компании:
Поскольку компания имела физическую возможность работать с заказчиками со всей России было принято решение сменить используемую предыдущим подрядчиком стратегию продвижения на схему «продвижение по трафику».
По итогу первого года работы мы вырастили трафик в 2,5 раза, однако, видя потенциал расширения в регионы было принято решение внедрять мультидоменное решение для продвижения по, примерно, 150 городам России.
Внедрение поддоменов: создание, настройка, корректная «расклейка» в поисковиках с указанием главных зеркал и реализацией региональных вставок для каждого из доменов заняли около 3 мес и за следующий год мы получили прирост еще ≈ в 4 раза.
Из особенностей поискового трафика можно выделить то, что в начале был довольно большой пул обращений от розничных клиентов, поэтому по просьбе заказчика на сайте были внедрены элементы, содержащие текст «минимальная партия заказа - 50 кг» и число розничных клиентов резко снизилось, чему были рады менеджеры отдела продаж, ведь теперь они могли больше времени уделять основным клиентам - крупному и среднему опту.
Суммарный рост трафика за 3 года работы превысил 11 раз, а рост числа полезных заявок от целевых клиентов составил 10 раз.
Кроме seo-продвижения для стимулирования продаж в рекламную кампанию была добавлена контекстная реклама, которая позволяла оперативно форсировать сбыт в особо ценных для клиента регионах или в наиболее интересное время. p.s. Статистика по трафику и заявкам от контекстной рекламы не учтена в данном кейсе.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных