Яндекс реклама: настройка рекламы в Яндекс, стоимость и условия. СайтАктив.

Контекстно-медийная реклама в Яндексе

Все способы интернет-рекламы можно условно поделить на 2 большие группы:

  • имиджевая реклама;
  • точная продуктовая реклама, нацеленная на продажи.

К имиджевой рекламе в свою очередь можно отнести ту интернет-рекламу, которая больше работает на узнаваемость, чем на прогнозируемый рост продаж или стимулирование сбыта в краткосрочной переспективе.

Например, одним из имиджевых видов рекламы является контекстно-медийная реклама, позволяющая в себе совместить преимущества контекстной рекламы и баннерной рекламы.

В нашем агентстве контекстной рекламы контекстно-медийная реклама обычно используется в составе медиаплана при комплексном продвижении и отлично дополняет воздействие на потенциальных клиентов.

Нужна
контекстно-медийная
реклама в Яндексе?


Преимущества контекстно-медийной рекламы

Сама по себе контекстно-медийная реклама — это баннеры, обычно на страницах выдачи поисковых систем, которые показываются при запросе пользователями поисковиков определенных поисковых запросов, выбранных для проведения рекламной кампании.

Т.е. рекламодатель имеет возможность показывать свою имиджевую (баннерную) рекламу исключительно тем посетителям, которые могут стать его клиентами.

Пример контекстно-медийного баннера в ПС Яндекс.
Пример контекстно-медийного баннера в Яндексе

Преимущества контекстно-медийной рекламы в Яндексе:

  • возможность геотаргетинга рекламы;
  • управление поисковыми запросами, при поиске которых пользователи поисковиков увидят вашу рекламу;
  • только одно рекламной место, а значит полное отсутствие конкурентов;
  • только один динамичный баннер на всей странице результатов поиска, а значит— все внимание на вас;
  • относительно низкая стоимость CPM (Cost Per Mille — стоимость за 1 000 показов): 750 руб., т.е. за 10 000 показов вы заплатите всего около 7 500 руб. (для случая контекстно-медийного банера на Яндексе);
  • использование многомиллионной аудитории поисковиков для развития своего бизнеса;
  • создание имиджа вашей компании как крупного и солидного игрока, дающего рекламу в Яндексе, где по мнению многих «очень дорого».

Эффективность контекстно-медийной рекламы

Медийно-контекстные банеры имеют обычно невысокие CTR, который редко превышает 3% (что вам даст до 300 переходов на ваш сайт при 10 000 показах), однако при этом не следует забывать о том, что если вам необходимо добиться устойчивой ассоциации какой-либо тематики с вашим брендом — способа лучше, чем контекстно-медийный баннер вам не найти.

По оценкам специалистов нашего агентства интернет-маркетинга использование контекстно-медийного баннера в течение месяца в период роста сезонного спроса позволяет увеличить узнаваемость бренда на 2-5%, что сказывается в увеличении брендовых запросов в месяце, следующем за месяцем рекламы.

Контекстно-медийные баннеры с СайтАктив

Работа с нашими специалистами в при размещении контекстно медийный баннеров в Яндексе это:

  • всесторонний анализ при планировании рекламной кампании;
  • работа в любых регионах России, а не только в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и Перми;
  • опыт с 2006 года в комплексном продвижении с применением 3-ех и более каналов воздействия на аудиторию в Интернете;
  • полный комплекс работ по запуску контекстно-медийной рекламной кампании как дискретно, так и в составе комплексной рекламной кампании.