Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

За пределами офиса… об интересных событиях отрасли

01.03.2013

Февраль оказался богат на мероприятия, интересные для всех, кто имеет отношение к вебу.

All in Top Conf 2013, Москва

Конференция в МосквеДля специалистов нашего отдела продвижения кросс по тематическим конференциям начался с посещения All in Top Conf 2013, которая проходила в Москве 13-14 февраля. Впечатления от мероприятия самые позитивные – организаторы не обманули, пообещав слушателям полное отсутствие рекламы. Докладчики в большинстве своем даже не упоминали компании, которые они представляют (к слову сказать, необходимости в этом все равно не было). Само собой, фоновой темой всех выступлений был новый алгоритм Яндекса.

All in Top Conf 2013, МоскваПервый день в целом был отдан поисковым системам (фильтрам, алгоритмам, правилам ранжирования). Все доклады подкреплялись кейсами из практики, что всегда ценно.  Отдельно хочется отметить доклад Юрия Кушнерова, руководителя сервиса SeoLib.ru, который добавил конкретики к официальному пресс-релизу Яндекса, посвященному алгоритму Калининград.

Второй день конференции был посвящен качеству сайтов, аналитике и конверсии. Очень приятно, что в целом на конференции концентрация «боевых» специалистов среди докладчиков была выше, чем на всех мероприятиях, которые мы посещали раньше. Станислав Ставский (Eruditor Group), Юрий Батиевский (Antop), Антон Шаманаев (МедиаНация) делились тонкостями мастерства в области веб-аналитики, выборе метрик эффективности и прогнозировании трафика. А в завершении очень динамичный, увлекательные и в чем-то «отрезвляющий» доклад Виктора Буняка (IVI.RU) «SEO глазами клиента» позволил взглянуть на вещи под другим углом.

По итогам конференции можем смело назвать это мероприятие одним из самых полезных среди событий этого месяца.

UWDC 2013, Челябинск

UWDC 2013, ЧелябинскСледующей остановкой стал Челябинск. Здесь проходило одно из крупнейших мероприятий для отрасли - Уральская Конференция веб-разработчиков UWDC’2013.  2 дня (20-21 февраля), 5 секций (разработка, интернет-маркетинг и SEO, веб-дизайн, мобильные платформы, бизнес). В первую очередь приятно удивил выбор места проведения – культурно-развлекательный центр «Мегаполис», в результате чего сеошники слушали доклады, сидя в ресторане, веб-дизайнеры в ночном клубе, а  где затаились программисты, для нашего отдела продвижения до сих пор остается загадкой)))…

Конференция в ЧелябинскеSEO-специалистам повезло, т.к. можно было пить кофе (или чего покрепче) и кушать обед практически без отрыва от производства. Со второго этажа ресторана «Брудершафт» при должном везении со столиком было отлично видно и слышно докладчиков, а барная стойка и вовсе располагалась рядом с местами в зале. 

В докладах секции «SEO и интернет-маркетинг» о SEO было сказано очень немного, в основном говорили о конверсии, аналитике и рекламных инструментах. Из услышанного хочется отметить доклад Даниила Силантьева (Inbox Marketing) про e-mail маркетинг – после увиденных кейсов сразу захотелось напомнить об этом нашим клиентам, а также презентацию молодого челябинского коллектива под названием «7 линия» про то, как они выстраивали продвижение в новой seo-студии.  Порадовал доклад и мастер-класс Романа Рыбальченко по веб-аналитике, заодно еще раз отметили, что веб – это очень молодая сфера, в которой шаги к успеху можно начать делать еще на школьной скамье. Под конец была пара докладов от компании Promoshift о работе с контекстной рекламой – нового сказали мало, но результатами похвастались. Мы искренне аплодировали

Итог: отличный масштаб и замечательная атмосфера, незначительные накладки в программе благодаря стараниям организаторов были практически незаметны, за что мы им сказали наше большущее человеческое спасибо!

УИН 2013, Екатеринбург

УИН 2013, ЕкатеринбургПоследнее мероприятие мы посетили в родном Екатеринбурге. С 27 февраля по 2 марта здесь проходила Уральская Интернет-неделя. Отличная рекламная кампания конференции собрала полный актовый зал Главного корпуса бывшего УПИ (ныне УрФУ). К сожалению, нам, пресыщенным профессиональным весом докладчиков на All in Top Conf и потрясающей атмосферой UWDC, на УИНе показалась скучновато. Не порадовало соотношение рекламы и ценной информации. В целом уровень конференции рассчитан скорее на владельцев бизнеса, чем на профессиональную среду.

Конференция в ЕкатеринбургеОднако без интересных докладов не обошлось – Мария Лапук из Одноклассников удивила некоторыми статистическими данными, Григорий Коченов (Agima, Москва) очень здорово рассказал о будущем мобильной рекламы, а Людмила Столярова (Мегафон Урал) поделилась интересным опытом проведения интегрированной рекламной кампании.

Итог: более массовая направленность конференции, нежели мы предполагали изначально, посетить ее было полезно разве что для расширения кругозора.

Такой урожайный на мероприятия февраль позволил нам структурировать в голове весь объем накопившейся за это время информации, однако потребовал достаточно много сил, т.к. приходилось успевать решать еще и рабочие моменты. В следующий раз на такой «забег» решимся не скоро, но дозировано посещать подобные мероприятия обязательно продолжим, чего и вам желаем!

*На странице использованы фотографии авторства Юрия Копылова, Михаила Давыдова, Олега Китченко, Насти Скворцовой.

Заявка в СайтАктив

Ошибка при загрузке файла

Извините, мы не можем загрузить потенциально опасный файл

Отправляется запрос...
Ваш запрос успешно отправлен
Мы свяжемся с вами в течение 1 часа в рабочее время

Заказать

Ошибка при загрузке файла

Извините, мы не можем загрузить потенциально опасный файл

Отправляется запрос...
Ваш запрос успешно отправлен
Ошибка загрузки файла
Мы свяжемся с вами в течение 1 часа в рабочее время