Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

Обзор новостей GoogleAdWords за первый квартал 2014 г. от СайтАктива

15.04.2014

Google активно развивает  свой основной продукт контекстную рекламу AdWords, ведь 80% выручки компания получает именно с него. Особенно много обновлений продукт получил в марте-апреле 2014 года.

Среди обновлений, наиболее важными можно отметить следующие:

1. Менеджеры AdWords с начала года ведут активную работу по продвижению своих услуг в России: предлагают бесплатные купоны на рекламу и  дают профессиональную бесплатную менеджерскую помощь агентствам в течение 1-го месяца.

2. Новая программа Google Partners – агентства контекстной рекламы получили выгодные условия для работы:

Google Partners

  • Бесплатно сдавать экзамены на сертификат в AdWords (в Директе – 1 раз в 3 месяца). В Google Partners можно сдавать экзамен в оптимизированном интерфейсе для смартфонов и планшетов.
  • Вы можете бесплатно от менеджеров получать рекомендации по настройке рекламных компаний.
  • Бесплатные промокоды AdWords для активации новых клиентов. Обычно приходит до 20 промокодов в месяц, сумма каждого 1 тыс. рублей.
  • Настройки Google для повышения эффективности рекламных компаний в AdWords.
  • Создание профиля агентства для внутренних нужд сотрудников.
  • Знак качества статус «Партнер Google». Новое название вместо старого «Статус сертифицированного партнера Google».
  • Партнёры получают клиентов из Поиска Партнеров Google.
     

Новые возможности для агентств Google Partners доступны уже сегодня.

3. Запись на обучение «Онлайн-школа Google 2014» в 2014 году.

Все новинки от ведущих специалистов Google.

Бесплатные советы в прямом эфире на конференции от специалистов по оптимизации AdWords с учетом всех нововведений.

Новые рекламные продукты Google: YouTube, Analytics, Merchant Center и т. д.

Можно задать вопрос специалистам и получить ответ в прямом эфире.

Участие в дискуссиях, обсуждениях на форуме Сообщества AdWords.

4. Google Analytics представляет отчёт «Видео кампании AdWords». Новый вид рекламной компании в виде видеороликов в формате формата TrueView!

Видео кампании AdWords

5. Недавно заработавшие в России «Товарные объявления» от Google также получили небольшое обновление – у каждого товара должен быть свой уникальный идентификатор, иначе товар будет отклонён.

Новый вид рекламных объявлений похож на объявления в Яндекс.Маркете.

Для товарных объявлений предусмотрен свой кабинет, который доступен по адресу:  google.com/merchants.

Товарные объявления

6. Изменения в дизайне и навигации AdWords, управлять объявлениями становится проще. Интуитивно-понятный интерфейс становится ещё понятнее.

Интуитивно понятный интерфейс

7. Google перестаёт предоставлять информацию о переходах из платного поиска (Google AdWords) сторонним рекламодателям. Сейчас нельзя будет посмотреть, по каким поисковым фразам были приходы на ваш сайт. Это направлено на безопасность пользователей, например человек пишет конфиденциальную или личную информацию по запросам которые можно проанализировать против самого посетителя.

8. Новые правила в «Google ремаркетинге». При создании ремаркетингового списка вы можете воспользоваться опцией, позволяющей Google Analytics управлять им за вас.

Идеальную стратегию по привлечению посетителей на сайт Google сделает за вас с помощью умного ремаркетинг списка.

Умный ремаркетинг от Google

Отдел продвижения СайтАктив

Заявка в СайтАктив

Ошибка при загрузке файла

Извините, мы не можем загрузить потенциально опасный файл

Отправляется запрос...
Ваш запрос успешно отправлен
Мы свяжемся с вами в течение 1 часа в рабочее время

Заказать

Ошибка при загрузке файла

Извините, мы не можем загрузить потенциально опасный файл

Отправляется запрос...
Ваш запрос успешно отправлен
Ошибка загрузки файла
Мы свяжемся с вами в течение 1 часа в рабочее время